Продающие посты в Инстаграм и алгоритмы их создания.

Инстаграм является очень популярной и раскрученной социальной сетью, которая позволяет искать, находить и удерживать клиентов даже в том случае, если вы только начали свое дело. Вам не нужен сайт, не нужны менеджеры по продажам, но в случае работы с этой социальной сетью вам очень важны продающие посты в инстаграм.

Говоря откровенно далеко не каждый копирайтер может легко и просто переквалифицироваться из обычного писателя текстов в того человека, который будет создавать продающий контент. Ведь нужно прочувствовать специфику конкретного бизнеса, а также понять то, как его воспринимают клиенты. Именно поэтому проще всего начинать вести Инстаграм тому человеку, который сам понимает, что он продает, кому это нужно и почему люди охотно готовы оставлять вам запрашиваемую сумму в обмен на товары и услуги.

Очень важно понимать алгоритм создания продающих постов. Особенно в том случае, если пока продавать вы не умеете, а перед вами стоит непростая задача начать обеспечивать бизнес заявками и деньгами на счет. Каким же может быть метод создания продающих постов? Каким должен быть контент?

1. Красивые и стильные фотографии.

Вопервых, ваши снимки должны быть такими, которые вызывают желание схватить товар мгновенно. Причем это может касаться не только физических продуктов. Сюда же относят онлайнкурсы, разработку сайтов и вебинтерфейсов и так далее. Очень важно понимать, что фотография должна быть «живой». Например, все мастера маникюра постят просто снимки ноготков и дизайнов, а вы делаете картинку, где был показан маникюр до вашей работы, а потом и результат услуги. Такие снимки имеют все шансы вызывать куда больший резонанс и мотивировать людей кликать на изображение, изучать ваш профиль, смотреть другие работы, поинтересоваться прайсом.

2. Продающий текст.

Тексты должны быть интересными. Многие задаются вопросом о том, а что же делать в случае, если информации не хватает, а продавать нужно? В этом случае вы можете просто брать на вооружение популярные запросы пользователей, поискать темы на профильных форумах в сети. Всегда можно рассказать интересную и поучительную историю, взять интервью, рассказать случай из жизни и так далее. Важно понимать то, что контент является вашей презентацией. Если вы шьете одежду для детей, а в качестве хобби помогаете бездомным животным или ездите на выходных в детские дома, то почему бы вам об этом не написать? Именно контент такого типа вызывает наибольший отклик в сердцах людей.

3. Фишки в создании контента.

Подумайте над тем, а как еще вы можете разнообразить контент? Не нужно писать исторические факты о какомто блюде, если вы занимаетесь кейтерингом или тортами на заказ. Лучше расскажите о своем пути в кондитерское ремесло и сделайте надпись на картинке поста вроде «Как стать кондитером. Личный опыт».