11 приемов, которые сделают вашу рекламу в Instagram-сторис эффективной

Сегодняшние реалии тесно связаны с нововведением Instagram – историями. Это 15-секундные видео или фото, которые сменяются друг за другом автоматически. Круглосуточно пользователи социальной сети делятся со своими подписчиками stories, чтобы всегда быть на связи. Кстати, сторис – хорошая площадка для публикации объявлений. Нативная реклама является наиболее действенной, поэтому поговорим о ней.

День ото дня популярность историй увеличивается. Блогеры ставят ставки на них, не публикуя бесчисленное множество постов в ленту. Однако сторис еще не дотягивают по охвату до постов.

Но все же именно эта площадка является самой эффективной. Почему? Есть несколько причин:

✔ Нативность.

Таргентированная реклама сейчас – двигатель рекламных акций. Многие не замечают, но чаще всего реклама попадается через 2-3 группы историй друзей. Это сделано для того, чтобы мы даже не замечали рекламу и думали, что это публикации людей, на которых мы подписаны.

Нативность

✔ Вовлечённость.

Блогер может преподать продукт в виде рассказа. То есть пользователь видит человека, который в живом общении делится находкой. Это вызывает большее доверие и лояльность аудитории.

✔ Качество охвата.

Зачастую посты попадают в ТОП Инстаграм, поэтому набирают большие показатели охвата. Это хорошо, но встает вопрос о целевой аудитории. Все ли зрители окажутся вашей ЦА?

✔ Цена.

Как правило, цена рекламы в сторис гораздо дешевле, чем таргентированная реклама поста. Одной из ключевых причин является формат историй – они исчезают через сутки. Это выгодно тем, что реклама не успевает надоесть аудитории. В случае с постами, есть вероятность быть назойливым и вызвать негатив у пользователей. Чтобы не прослыть надоедливой фирмой, многие выбирают истории в качестве площадки для рекламы.

Инструменты, которые используют блогеры в своих рекламных акциях

  1. Распаковка.
    Это распространенный инструмент в работе блогера. Действует он так: блогер открывает посылку, товар в прямом эфире и рассказывает о своих впечатлениях подписчикам. Он подает это так, что каждому хочется приобрести вещь. В конце эфира блогер дает ссылку на магазин.
    Распаковка
  2. Реклама других профилей на своей странице.
    Блогер делится жизненной ситуацией, задает вопрос подписчикам, оставляет форму для голосования. Затем он находит решение в профиле другого человека и рекламирует его. Конечно, он не говорит, что ему заплатили и это реклама. Он преподносит это так, будто делится находкой. Таким образом, получается, что автор публикует сет из 5-8 историй.
    Реклама других профилей на своей странице
  3. Реклама магазина в профиле.
    Этот инструмент схож с прошлым. Блогер делится проблемой, а затем оставляет ссылку на магазин, который предоставил ему чудо-средство.
    11 приемов, которые сделают вашу рекламу в Instagram-сторис эффективной
  4. Конкурс за подписку на другого блогера или магазин.
    Это вытекает из двух прошлых пунктов. Чтобы произвести еще больший фурор, можно провести конкурс – вы отдаете 10 000 рублей случайному подписчику, который нажмет на «плюс» и подпишется на рекламируемую страницу.
  5. Ответы на вопросы.
    Чтобы вызвать еще большее доверие, можно оставить окошко с вопросами. Блогер ответит на самые интересные.
    Ответы на вопросы
  6. Можно применять разные шрифты, которые будут украшать текст рекламы.
    применять разные шрифты

  7. Также есть приемы, которые заставляют пользователя бросить телефон и пойти в магазин или кафе за выгодным предложением.
  8. Можно дать скидку на покупку, чтобы привлечь покупателей.
    дать скидку на покупку, чтобы привлечь покупателей
  9. Также популярен формат, когда блогер демонстрирует применение товара в сторис.
    блогер демонстрирует применение товара в сторис.
  10. Нередко пользователи дублируют контент из постов в сторис.
  11. Визуально красивая реклама, которая вызывает восторг.
    красивая реклама, которая вызывает восторг

Реклама в историях – хоть и хороший метод продаж, но он, как и любая реклама, не может работать всегда. Важно грамотно преподнести информацию, чтобы она не раздражала человека, а вызывала доверие. То, что грубо продается, не интересно зрителю. Это не будет продано и только отпугнет аудиторию. Сейчас блогерам довольно сложно выбрать тот формат преподнесения рекламы, который реально сработает. Маркетологи также усердно работают над таргентированной рекламой, ведь важно, чтобы она не вызывала негатива.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации