Содержание
Сегодняшние реалии тесно связаны с нововведением Instagram – историями. Это 15-секундные видео или фото, которые сменяются друг за другом автоматически. Круглосуточно пользователи социальной сети делятся со своими подписчиками stories, чтобы всегда быть на связи. Кстати, сторис – хорошая площадка для публикации объявлений. Нативная реклама является наиболее действенной, поэтому поговорим о ней.
День ото дня популярность историй увеличивается. Блогеры ставят ставки на них, не публикуя бесчисленное множество постов в ленту. Однако сторис еще не дотягивают по охвату до постов.
Но все же именно эта площадка является самой эффективной. Почему? Есть несколько причин:
✔ Нативность
Таргентированная реклама сейчас – двигатель рекламных акций. Многие не замечают, но чаще всего реклама попадается через 2-3 группы историй друзей. Это сделано для того, чтобы мы даже не замечали рекламу и думали, что это публикации людей, на которых мы подписаны.✔ Вовлечённость
Блогер может преподать продукт в виде рассказа. То есть пользователь видит человека, который в живом общении делится находкой. Это вызывает большее доверие и лояльность аудитории.✔ Качество охвата
Зачастую посты попадают в ТОП Инстаграм, поэтому набирают большие показатели охвата. Это хорошо, но встает вопрос о целевой аудитории. Все ли зрители окажутся вашей ЦА?✔ Цена
Как правило, цена рекламы в сторис гораздо дешевле, чем таргентированная реклама поста. Одной из ключевых причин является формат историй – они исчезают через сутки. Это выгодно тем, что реклама не успевает надоесть аудитории. В случае с постами, есть вероятность быть назойливым и вызвать негатив у пользователей. Чтобы не прослыть надоедливой фирмой, многие выбирают истории в качестве площадки для рекламы.Инструменты, которые используют блогеры в своих рекламных акциях
- Распаковка.Это распространенный инструмент в работе блогера. Действует он так: блогер открывает посылку, товар в прямом эфире и рассказывает о своих впечатлениях подписчикам. Он подает это так, что каждому хочется приобрести вещь. В конце эфира блогер дает ссылку на магазин.
- Реклама других профилей на своей странице. Блогер делится жизненной ситуацией, задает вопрос подписчикам, оставляет форму для голосования. Затем он находит решение в профиле другого человека и рекламирует его. Конечно, он не говорит, что ему заплатили и это реклама. Он преподносит это так, будто делится находкой. Таким образом, получается, что автор публикует сет из 5-8 историй.
- Реклама магазина в профиле. Этот инструмент схож с прошлым. Блогер делится проблемой, а затем оставляет ссылку на магазин, который предоставил ему чудо-средство.
- Конкурс за подписку на другого блогера или магазин. Это вытекает из двух прошлых пунктов. Чтобы произвести еще больший фурор, можно провести конкурс – вы отдаете 10 000 рублей случайному подписчику, который нажмет на «плюс» и подпишется на рекламируемую страницу.
- Ответы на вопросы. Чтобы вызвать еще большее доверие, можно оставить окошко с вопросами. Блогер ответит на самые интересные.
- Можно применять разные шрифты, которые будут украшать текст рекламы.
- Также есть приемы, которые заставляют пользователя бросить телефон и пойти в магазин или кафе за выгодным предложением.
- Можно дать скидку на покупку, чтобы привлечь покупателей.
- Также популярен формат, когда блогер демонстрирует применение товара в сторис.
- Нередко пользователи дублируют контент из постов в сторис.
- Визуально красивая реклама, которая вызывает восторг.