Популярность в социальных сетях так желанна всеми. Однако далеко не все знают, как ее достичь. Одним из действенных способов является раскрутка – процесс активного продвижения в определенной социальной сети.
Фейсбук обладает своими инструментами для продвижения пользователей. Они осуществляются через рекламный кабинет Фейсбука (Ads Manager). Но, как и за любую рекламу, за неё тоже нужно платить. Многие считают такие траты бесполезными, а некоторые просто не могут позволить себе подобную статью расходов. Ясно одно: продвижение необходимо практически всем, ведь оно позволяет популяризировать вашу страницу, делать ее узнаваемой и привлекательной для других пользователей.
Хитрости раскрутки группы в Facebook
Несомненное преимущество Фейсбука перед другими площадками заключается в обширном арсенале для продвижения бизнес-страниц и групп. Причем многое доступно бесплатно. Итак, что же делать, если тратить деньги на продвижение не хочется, а популярность нужна?
- Хороший визуал и оформлениеПродумайте узнаваемое и несложное название, которое будет созвучно с именем (оно указывается вместо цифр ID). Затем сделайте шапку группы гармоничной с аватаром. По максимуму заполните информацию о странице – так о вас будут больше знать, и вероятность найти свою аудиторию возрастет в разы. Не забудьте заполнить такие разделы, как фото, видео, отзывы и услуги. Добавьте кнопки – они позволят увеличить охват или количество переходов на сайт или страницу магазина, звонков или оставленных заявок.
Например, у таких ведущих и известных компаний как, например, McDonald’s или KFC очень яркий, привлекательный и в то же время лаконичный интерфейс
- Подписка друзейНаверняка у вас есть друзья на вашей личной странице – пусть именно они станут первыми подписчиками вашей бизнес-страницы или группы. Чтобы их пригласить, найдите соответствующий пункт в меню, находящемся под обложкой страницы. В списке друзей выберете тех, кому хотите отправить приглашение.
- Приглашение пользователей, оценивших вашу записьПодобной функции нет ни на одной из других площадок. Чтобы ею воспользоваться, кликните по значку с сердечком и в появившемся списке выберете подходящих пользователей.
- РепостВ отличие от, например, Вконтакте, на Фейсбуке вы можете делать репосты разными способами. Можно поделиться своей записью в своей хронике, в хронике всех друзей или только одного друга, на личной странице или в группе, а также в истории друзей.
Для того, чтобы репостнуть, то есть поделиться, нажмите на стрелочку внизу поста “Поделиться”.
- Обмен постамиЭто, своего взаимная реклама – вы рекламируете и рекламируют вас. Об обмене вы можете договариваться лично с другими бизнес-страницами или группами, работающими в вашей или в смежной с вами сфере, либо использовать специально созданную для этого платформу – FbPartner.
- Также на раскрутку аккаунта хорошо влияют проведение прямых эфиров, вебинаров и наличие в группе моментальных статей.Конечно, самым действенным способом из всех будет таргетированная реклама: она показывается только тем пользователям, которым интересно то, чем вы занимаетесь, – в этом преимущество таргета. В любом случае, на начальном этапе хороши все средства! Зная эти базовые методы, вы сможете добиться максимального результата, который возможно получить при отсутствии затрат на рекламу.