Факторы, влияющие на продвижение в Youtube

Видеохостинг “Ютуб” является главной платформой, где пользователи могут смотреть различного рода видеоматериалы. Здесь собраны самые интересные и полезные ролики, которые снимают как блогеры, так и простые люди. Вряд ли есть еще такой человек, который ни разу не посещал Youtube. Но сейчас видео на этом портале настолько много, что вывести собственное становится все сложнее.

В последнее время популярность набирает видеохостинг tiktok. Скачать бесплатно приложение для iPhone и iPad можно с помощью сервиса appvisor.

На самом деле, поисковая система Google не дает официальной информации о том, как то или иное видео выходит в топ и какие инструменты при этом используются. Однако на основе собственных наблюдений мы составили список средств, которые способствуют занятию более выгодного положения в рейтинге. Рассмотрим их.

Что влияет на ранжирование в Youtube?

  1. Время просмотра
    факторы, влияющие на продвижение в youtubeЭто самый главный критерий, который влияет на рейтинг, ведь именно он позволяет сделать вывод об удержании внимания. Система аналитики видеохостинга выдает этот параметр первым. Он дает информацию о том, как долго пользователи просматривают ваш ролик.
  2. Действия (лайки, комментарии, подписка)
    факторы, влияющие на продвижение в youtube
    При ранжировании количество лайков, безусловно, учитывается. Но большую роль все же играют репосты, ведь если человек поделился роликом, то, скорее всего, он его досмотрел до конца. Комментарии говорят об активности аудитории куда красноречивее, чем все вышеперечисленные действия. Дело в том, что если видео не зацепило зрителя, то вряд ли он поделится своей реакцией со всеми. Приятным бонусом для автора является и подписка после просмотра. Ютуб отслеживает и такую последовательность действий.
  3. Заголовок, описание, теги
    Ключевое слово в начале заголовка значимая часть успеха. Описание лучше всего делать подробным, чтобы увеличить вероятность попадания в топ. Не забывайте использовать теги.
    Помните, что данная площадка больше всего ценит длинные видео. Причем, если у него много дизлайков, то это не мешает ему попасть в начало списка. Самый верный признак продвижения — увеличение активности. Если ваше видео вызывает много эмоций и откликов, то у вас большие шансы попасть в топ.

 

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации