Хэштеги как инструмент продвижения в Instagram: используем правильно

Наверняка каждый пользователь Инстаграма видел в конце поста или в самых различных его местах такие интересные сочетания символа “#” и слова. Это и называется хэштегом. То есть хэштег — это ключевой запрос, перед которым ставится знак “решетка”.

Зачем он нужен? Для того, чтобы продвигать аккаунт и завоевывать еще большее внимание пользователей. Если вы, например, занимаетесь кератиновым выпрямлением волос в столице нашей необъятной страны, то вам следует ставить тэги “#кератиновое выпрямление”, “#кератин”, “@москва”, “#мастерпокератинумосква” и пр. 

хэштеги как инструмент продвижения в instagram: используем правильно

Принцип прост — пользователь заходит в поисковую строку Инстаграма, вбивает запрос “кератин москва” (предположим) и ищет мастера. А тут вы. Шикарно? Конечно. И это далеко не все, о чем мы хотим с вами поговорить. Поэтому приступим. 

Как подбирать хэштеги к посту?

Вообще, есть несколько типов тэгов — уникальные, релевантные к посту и гео-хэштеги. 

  • Первая группа представляет собой исключительно личные отметки, которые принадлежат какому-либо человеку или компании. Работает это так. Например, блогер пишет о разных темах — деньги, работа, отношения. Чтобы эта вся информация была легко доступна новому подписчику, стоит ее разделить. Тут на помощь приходят хэштеги.

Блогер ставит “#Белова_отношения”, “#Белова_работа”, “#Белова_деньги”, а по этим хэштегам можно легко найти посты автора. Это очень удобно. Также по ним можно найти человека или фирму в поиске, если вы знаете, например, только название компании.

хэштеги как инструмент продвижения в instagram: используем правильно

  • Вторая группа — это общеиспользуемые отметки, которые описывают то, что пользователь выложил. Например, “#цветы”, “#доброеутро”, “#любовь” и пр. По этим тэгам можно найти других пользователей, которые тоже ими воспользовались.
    хэштеги как инструмент продвижения в instagram: используем правильно
  • Гео-отметки — это слова, которые соответствуют географическому расположению человека. То есть если действие происходит на прекрасном острове Бали, то пользователь ставит соответствующий тэг: “#Бали”. И так с любым другим городом или страной.
    хэштеги как инструмент продвижения в instagram: используем правильно

Правила создания хэштегов

У таких полезных инструментов есть свои особенности, которые нужно обязательно знать. Чтобы вам было легче воспринимать информацию, объясним тезисно:

  1. Используйте не более 30 отметок
    Дело в том, что Инстаграм запрещает использовать больше. А вообще, эксперты советуют не злоупотреблять ими и ставить в количестве 2-3.
  2. Не добавляйте символы
    Создатели тэгов предусмотрели добавление лишь цифр, букв на различном языке и нижних подчеркиваний. Здесь нельзя ставить разнообразные знаки, например, “%”.
  3. Размещайте в комментариях
    Чтобы хэштеги не отвлекали внимание пользователя от поста, следует размещать их в первом комментарии к публикации. Они будут работать, но станут менее навязчивыми в глазах подписчиков.
    хэштеги как инструмент продвижения в instagram: используем правильно
  4. Можете добавлять эмоджи
    У каждого в телефоне куча смайлов на любой вкус и цвет, их-то вы и можете включать в хэштеги.
  5. Откройте аккаунт
    хэштеги как инструмент продвижения в instagram: используем правильноВаши хэштеги будут доступны юзерам только в том случае, если страница открыта. Даже не пытайтесь продвигать аккаунт с ограниченным доступом — не поможет.

Хэштеги сегодня являются тем инструментом, для которых нет определенных правил. Вы можете использовать их интуитивно, чтобы понять, какие заходят фолловерам лучше. Не стоит использовать слишком много отметок, лучше отберите свои и тестируйте.

Успешного пользования!

 

 

 

 

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации