Наверняка каждый пользователь Инстаграма видел в конце поста или в самых различных его местах такие интересные сочетания символа “#” и слова. Это и называется хэштегом. То есть хэштег — это ключевой запрос, перед которым ставится знак “решетка”.
Зачем он нужен? Для того, чтобы продвигать аккаунт и завоевывать еще большее внимание пользователей. Если вы, например, занимаетесь кератиновым выпрямлением волос в столице нашей необъятной страны, то вам следует ставить тэги “#кератиновое выпрямление”, “#кератин”, “@москва”, “#мастерпокератинумосква” и пр.
Принцип прост — пользователь заходит в поисковую строку Инстаграма, вбивает запрос “кератин москва” (предположим) и ищет мастера. А тут вы. Шикарно? Конечно. И это далеко не все, о чем мы хотим с вами поговорить. Поэтому приступим.
Как подбирать хэштеги к посту?
Вообще, есть несколько типов тэгов — уникальные, релевантные к посту и гео-хэштеги.
- Первая группа представляет собой исключительно личные отметки, которые принадлежат какому-либо человеку или компании. Работает это так. Например, блогер пишет о разных темах — деньги, работа, отношения. Чтобы эта вся информация была легко доступна новому подписчику, стоит ее разделить. Тут на помощь приходят хэштеги.
Блогер ставит “#Белова_отношения”, “#Белова_работа”, “#Белова_деньги”, а по этим хэштегам можно легко найти посты автора. Это очень удобно. Также по ним можно найти человека или фирму в поиске, если вы знаете, например, только название компании.
- Вторая группа — это общеиспользуемые отметки, которые описывают то, что пользователь выложил. Например, “#цветы”, “#доброеутро”, “#любовь” и пр. По этим тэгам можно найти других пользователей, которые тоже ими воспользовались.
- Гео-отметки — это слова, которые соответствуют географическому расположению человека. То есть если действие происходит на прекрасном острове Бали, то пользователь ставит соответствующий тэг: “#Бали”. И так с любым другим городом или страной.
Правила создания хэштегов
У таких полезных инструментов есть свои особенности, которые нужно обязательно знать. Чтобы вам было легче воспринимать информацию, объясним тезисно:
- Используйте не более 30 отметок
Дело в том, что Инстаграм запрещает использовать больше. А вообще, эксперты советуют не злоупотреблять ими и ставить в количестве 2-3.
- Не добавляйте символы
Создатели тэгов предусмотрели добавление лишь цифр, букв на различном языке и нижних подчеркиваний. Здесь нельзя ставить разнообразные знаки, например, “%”. - Размещайте в комментариях
Чтобы хэштеги не отвлекали внимание пользователя от поста, следует размещать их в первом комментарии к публикации. Они будут работать, но станут менее навязчивыми в глазах подписчиков.
- Можете добавлять эмоджи
У каждого в телефоне куча смайлов на любой вкус и цвет, их-то вы и можете включать в хэштеги. - Откройте аккаунт
Ваши хэштеги будут доступны юзерам только в том случае, если страница открыта. Даже не пытайтесь продвигать аккаунт с ограниченным доступом — не поможет.
Хэштеги сегодня являются тем инструментом, для которых нет определенных правил. Вы можете использовать их интуитивно, чтобы понять, какие заходят фолловерам лучше. Не стоит использовать слишком много отметок, лучше отберите свои и тестируйте.
Успешного пользования!