В современном информационном мире хэштеги являются отличным инструментом для того, чтобы донести информацию маркетологов до целевой аудитории и продвинуть свой продукт. Помимо этого, хэштеги позволяют пользователю из всего информационного хаоса в социальных сетях выделить нужную информацию.
Как известно, существуют внутренние правила социальных сетей касательно порядка ведения аккаунтов групп и сообществ. Относительно хэштегов тоже есть свои требования, и у каждого мессенджера они разные.
Хэштеги во «ВКонтакте»
Согласно внутренним правилам социальной сети «ВКонтакте» при написании хэштегов вы можете использовать как латиницу, так и кириллицу. При этом в хештегах нельзя использовать пробелы и хештег не может состоять только лишь из цифр.
С помощью своеобразного разделителя «@» можно не только найти публикации, например, по хештегу «дизайн», но и увидеть такие публикации в популярной группе по хештегу #дизайн@идеидизайна.
Хэштеги в Twitter
Как известно, длина сообщения в Твиттере не должна превышать 140 символов, значит и длина хештега тоже. Твиттер позволяет включать в отметки буквы, цифры и подчеркивание.
Существует несколько ограничений, которые не должны мелькать в ваших хэштегах, и это следующие обозначения: +, $, &, %.
Такой инструмент в Твиттере позволяет повысить видимость сообщений. Однако стоит также сказать и о том, что наиболее часто показываемые хэштеги, как правило, относятся к значимым мероприятиям, концертам и т.д.
Хэштеги в Instagram
Конкретно для Инстаграма данные отметки имеют огромное значение, так как именно с помощью них вы можете поднять видимость публикаций, соответственно прирост подписчиков также увеличится.
Инстаграм вводит ограничение: не более 30 штук под одной публикацией. В них вы можете писать буквы, цифры, подчеркивания.
Отметим, что самыми популярными считаются теги, касающиеся географического месторасположения, например: #Санкт-Петербург, #Нью-Йорк и т.д.
Хэштеги в Facebook
Фэйсбук разрешает своим пользователям включать в отметки такого рода буквы, цифры и подчеркивания.
С помощью них вы можете намного быстрее найти ту информацию, которая вам потребуется. Для этого в поисковой строке фэйсбука введите тег, затем отобразятся посты по заданной тематике.