Как анализировать рекламные проекты конкурентов в Facebook

Как известно, Facebook является огромной площадкой для продвижения рекламных проектов. На сегодняшний день на данной платформе базируются около 3-х миллионов рекламодателей, что позволяет нам сделать вывод о высоком уровне конкуренции между бизнес-проектами и людьми, продвигающими их.

Для более эффективного развития бизнеса, открытия новых идей, конечно же, необходимо анализировать рекламные проекты своих конкурентов. Как это сделать, мы расскажем вам далее.

Причины, почему так необходимо анализировать рекламные проекты конкурента на Facebook

  1.  Новая стратегия продвижения. Сегодня существуют инструменты для анализа рекламы конкурентов, но это совсем не означает, что вам откроют все секреты рекламных настроек конкурентов. При правильном анализе рекламы вы можете получить заветный ключ к интересу клиентов, а также преимущество перед вашим конкурентом, зная его стратегии.
  2. Экономия. Знание основных положений рекламы конкурента поможет сэкономить вам время и деньги. К примеру, вы видите, что рекламный пост у вашего конкурента не вызвал много внимания и ажиотажа, тогда вы понимаете, что лучше всего не тратить на это важные ресурсы.

Библиотека рекламы Facebook

Как анализировать рекламные проекты конкурентов в Facebook

Данный инструмент Facebook создан для поиска и анализа рекламных объявлений.

Все, что вам нужно, ввести интересующий вас объект рекламы в поисковую строку и просмотреть все активные объявления.

Как анализировать рекламные проекты конкурентов в Facebook

К сожалению, существует такая проблема, как задержка обновлений библиотеки, поэтому данный способ не самый эффективный.

Советуем вам также различать активные и пассивные объявления. Активные те, которым 3 и больше недель. Пассивные рекламы обычно так долго не витают на просторах Facebook, либо отключены в связи с сезоном.

Интернет-сервис BigSpy

Сразу оговоримся, что данный сервис является бесплатным, но необходимо пройти регистрацию.

BigSpy позволяет быстро и качественно искать объявления, нужные вам, по словам и категориям.

Данный сервис работает аналогично Библиотеке рекламы на Facebook, но у него более обширная база рекламных объявлений.

Как анализировать рекламные проекты конкурентов в Facebook

Надеемся, после прочтения статьи вы сможете грамотно анализировать рекламу своих конкурентов и будете добиваться успехов.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации