Хотелось бы напомнить, что сегодня ни один телефон не обходится без пары-тройки мессенджеров: будь то WhatsApp, Telegram или Viber. Именно через эти приложения можно настроить рекламу Facebook, чтобы пользователь, к примеру, WhatsApp мог звонить или отправлять текстовые сообщения на ваш бизнес-профиль.
По социологическому опросу WhatsApp является наиболее часто используемым мессенджером, его пользователи замечают следующие плюсы: простой интерфейс, чёткость и ясность, бесплатность использования и, конечно, безопасность. Именно поэтому на примере WhatsApp мы расскажем вам как настроить рекламу в Facebook на WhatsApp.
Пошаговая инструкция настройки рекламы
- Для начала вам необходимо создать собственный профиль в WhatsApp. Для этого скачайте приложение WhatsApp Business и создайте свой бизнес-аккаунт. Напоминаем вам, что ваш профиль будет связан с вашим телефоном, на номер которого придёт SMS с 6-значным кодом, введите его, но никому не сообщайте!
- Теперь вам необходимо заполнить и настроить ваш профиль.
Введите всю необходимую информацию и сохраните. Советуем вам серьёзно отнестись к названию профиля. - Далее можно приступать к настройке вашего бизнес-аккаунта. Необходимо нажать на три точки в меню сверху и выбрать «Настройки» — «Настройки бизнес-аккаунта» — «Профиль».
- Также необходимо настроить автоответы FAQ.
*FAQ-это часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Вернёмся в раздел «Управление сообщениями».
Для того, чтобы настроить ваше общение на максимальную эффективность, необходимо выбрать один из предложенных вариантов:
• «Нет на месте» — такие сообщения позволят клиентам понять, что сейчас вы не можете обсудить какой-либо вопрос, а также дадут им понять, в какое время и когда вы хотите обсудить с ним какой-либо вопрос.
• Приветственные сообщения — в такой категории вы сами можете выбрать, кому такие сообщения отправлять, они говорят сами за себя: вы готовы работать здесь и сейчас.
• Также с помощью сообщений вы можете отправлять ссылки на сайты, каталоги и т.д. - Теперь необходимо упорядочить переписку. В общем меню кликаем по кнопке «Ярлыки». Советуем вам группировать чаты по важности и темам для вашего удобства.
- Теперь заходим на ваш бизнес-аккаунт в Facebook, выбираем пост и нажимаем «Продвигать публикацию».
Далее выбираем окно с выбором цели и выбираем только вовлеченность публикации!В случае, если ваш бизнес-аккаунт WhatsApp ещё не привязан к Facebook, то Facebook сам предложит это сделать.
- Настало время проверить статистику! Эффективна ли работа с клиентами-ответ, можно узнать в WhatsApp. Для этого нажимаем следующую комбинацию: «Настройки» — «Настройки бизнес-аккаунта» — «Статистика».
На этом наша статья подходит к концу. Поначалу может показаться, что это сложно, но, разобравшись один раз, вы поймёте, что это не так, ведь общаться с клиентами таким образом более удобно и эффективно! Желаем вам удачи!