Сила рекламы известна давно. Продвижение в социальных сетях является едва ли не самым эффективным способом повысить показатели конверсии. Кроме того, грамотно выстроенная акция может повысить продажи вплоть до 90%!
В настоящий момент активно используется новый инструмент продвижения – таргентированная реклама в Инстаграм. Рекламную акцию можно создать как в самом приложении Instagram, так и в рекламном кабинете Facebook. Выбор пути зависит от цели. В данной статье мы дадим пошаговую инструкцию по составлению и запуску рекламы в различных сервисах и расскажем об их преимуществах.
Как создать рекламу через Фейсбук?
Чтобы продвигать бизнес-аккаунт в Facebook, нужно зайти на свою страницу на сайте и открыть вкладку «Ads manadger». Разобраться в данном кабинете неподкованному пользователю будет довольно сложно, поэтому мы предлагаем вам для начала освоить сплит-тест. Краткая инструкция по использованию выглядит так:
- В браузере ищите сайт Facebook. В левом столбце находите графу «Ads manager»;
- Нажимаете «Создать»;
- Заполняете поля, согласно вашей целевой аудитории и бюджету;
- Выбираете место, куда будет сходиться ваш трафик (сайт, мессенджеры и т.д.);
- Определяете местоположение и возраст ЦА;
- Теперь выбираете плейсмент (лучше редактировать вручную);
- Устанавливаете цену за клик;
- После того, как вы заполнили все поля по порядку, нажимаете «Опубликовать».
Если вы ранее не запускали рекламу на официальном сайте Facebook, то сплит-тест поможет вам понять, какие параметры задавать в дальнейшем. С помощью этого инструмента вы сможете проанализировать результаты таргентированной рекламы и на их основе создавать новые акции.
Как настроить рекламу в Инстаграм без Фейсбука?
Если вам не нужен переход на сайт или в мессенджер, а достаточно привести пользователя к вашей истории или посту в Инстаграм, то целесообразнее запустить рекламу в самом приложении. Делается это намного проще, чем в Ads manager. А именно:
- Открываем Инстаграм, выбираем публикацию и нажимаем кнопку на «Продвигать»;
- Далее необходимо определить место назначения (куда будет вести ваша реклама);
- Выбираем целевую аудиторию;
Указываем бюджет и срок акции;
Проверяем выбранные данные и нажимаем «Создать промоакцию».
Отметим, что после того, как вы запустили рекламу, она отправляется на одобрение модераторов. Если она не противоречит правилам соцсети, то через некоторое время вы сможете ее увидеть в ленте. Если же по каким-либо причинам объявление заблокировано, то стоит понять, в чем недочет, и попробовать создать новую промоакцию.
Как оплатить рекламу в Инстаграме через Фейсбук?
Для того, чтобы проходила автоматическая оплата рекламных кампаний с вашей банковской карты, нужно добавить ее данные в кабинет «Ads manager». Делается это так:
- Открываем рекламный кабинет в Фейсбуке;
- Нажимаем на графу «Способ оплаты», а затем на кнопку «Добавить»;
- Заполняем данные карты (не пропуская ни одно поле);
- Нажимаем «Продолжить» и применяем все изменения.
Теперь все ваши промоакции будут оплачиваться с прикрепленной карты. Важно помнить, что способ продвижения зависит от вашей цели. Если вы хотите привести трафик на сайт, то правильнее использовать кабинет в Фейсбуке. Если же ваша цель – привлечь внимание к аккаунту в Инстаграм или определенной публикации, то проще прибегнуть к созданию рекламы прямо в приложении.
Для начала не стоит тратить большие суммы на рекламные кампании. Лучше создать несколько акций с небольшим бюджетом, чтобы проанализировать показатели конверсии, охватов и др. После того, как вы убедитесь в эффективности созданной вами рекламы, можно будет повторять ее многократно. Не огорчайтесь, если у вас не получилось создать рекламу с первого раза. Не зря существует полноценная профессия – таргетолог. Если вы хотите запустить акцию самостоятельно, то будьте готовы к возможным трудностям. Проявите упорство, и у вас все получится!