Как настроить рекламу в Instagram через Facebook

Сила рекламы известна давно. Продвижение в социальных сетях является едва ли не самым эффективным способом повысить показатели конверсии. Кроме того, грамотно выстроенная акция может повысить продажи вплоть до 90%! 

В настоящий момент активно используется новый инструмент продвижения – таргентированная реклама в Инстаграм. Рекламную акцию можно создать как в самом приложении Instagram, так и в рекламном кабинете Facebook. Выбор пути зависит от цели. В данной статье мы дадим пошаговую инструкцию по составлению и запуску рекламы в различных сервисах и расскажем об их преимуществах.

Как создать рекламу через Фейсбук?

Чтобы продвигать бизнес-аккаунт в Facebook, нужно зайти на свою страницу на сайте и открыть вкладку «Ads manadger». Разобраться в данном кабинете неподкованному пользователю будет довольно сложно, поэтому мы предлагаем вам для начала освоить сплит-тест. Краткая инструкция по использованию выглядит так:

  1. В браузере ищите сайт Facebook. В левом столбце находите графу «Ads manager»;
    Ads manager
  2. Нажимаете «Создать»;
    Создать рекламу в FB
  3. Заполняете поля, согласно вашей целевой аудитории и бюджету;
  4. Выбираете место, куда будет сходиться ваш трафик (сайт, мессенджеры и т.д.);
    Кабинет рекламы FB
  5. Определяете местоположение и возраст ЦА;
    ЦА в FB
  6. Теперь выбираете плейсмент (лучше редактировать вручную);
    выбор плейсмент
  7. Устанавливаете цену за клик;
    След шаг в рекламе
  8. После того, как вы заполнили все поля по порядку, нажимаете «Опубликовать».

Если вы ранее не запускали рекламу на официальном сайте Facebook, то сплит-тест поможет вам понять, какие параметры задавать в дальнейшем. С помощью этого инструмента вы сможете проанализировать результаты таргентированной рекламы и на их основе создавать новые акции.

Как настроить рекламу в Инстаграм без Фейсбука?

Если вам не нужен переход на сайт или в мессенджер, а достаточно привести пользователя к вашей истории или посту в Инстаграм, то целесообразнее запустить рекламу в самом приложении. Делается это намного проще, чем в Ads manager. А именно:

  • Открываем Инстаграм, выбираем публикацию и нажимаем кнопку на «Продвигать»;
    Публикации
  • Далее необходимо определить место назначения (куда будет вести ваша реклама);Назнач
  • Выбираем целевую аудиторию;
    Аудитория рекламы

Указываем бюджет и срок акции;
Рекламный бюджет
Проверяем выбранные данные и нажимаем «Создать промоакцию».
Реклама готова

Отметим, что после того, как вы запустили рекламу, она отправляется на одобрение модераторов. Если она не противоречит правилам соцсети, то через некоторое время вы сможете ее увидеть в ленте. Если же по каким-либо причинам объявление заблокировано, то стоит понять, в чем недочет, и попробовать создать новую промоакцию.

Как оплатить рекламу в Инстаграме через Фейсбук?

Для того, чтобы проходила автоматическая оплата рекламных кампаний с вашей банковской карты, нужно добавить ее данные в кабинет «Ads manager». Делается это так:

  • Открываем рекламный кабинет в Фейсбуке;
    Форма оплаты
  • Нажимаем на графу «Способ оплаты», а затем на кнопку «Добавить»;Способ оплаты рекламы инсты
  • Заполняем данные карты (не пропуская ни одно поле);
    Выбираем оплату
  • Нажимаем «Продолжить» и применяем все изменения.

Теперь все ваши промоакции будут оплачиваться с прикрепленной карты. Важно помнить, что способ продвижения зависит от вашей цели. Если вы хотите привести трафик на сайт, то правильнее использовать кабинет в Фейсбуке. Если же ваша цель – привлечь внимание к аккаунту в Инстаграм или определенной публикации, то проще прибегнуть к созданию рекламы прямо в приложении. 

Для начала не стоит тратить большие суммы на рекламные кампании. Лучше создать несколько акций с небольшим бюджетом, чтобы проанализировать показатели конверсии, охватов и др. После того, как вы убедитесь в эффективности созданной вами рекламы, можно будет повторять ее многократно. Не огорчайтесь, если у вас не получилось создать рекламу с первого раза. Не зря существует полноценная профессия – таргетолог. Если вы хотите запустить акцию самостоятельно, то будьте готовы к возможным трудностям. Проявите упорство, и у вас все получится!

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации