Как настроить время показа рекламы на Facebook

Реклама двигатель торговли. С её помощью раскручивается и продаётся значительное число товаров и услуг. Но для большей эффективности необходимо рассчитывать, когда и в какое время лучше всего выставлять свои рекламные проекты. Именно об этом мы и расскажем вам в своей статье.

Как узнать дни и время, когда ваша аудитория наиболее активна?

Ни для кого не секрет, что в Facebook, точно так же, как и в Instagram, существует статистика, благодаря которой можно отследить всю нужную вам информацию.

  1. Для начала войдите в свой бизнес-аккаунт, введя логин и пароль.
  2. Перейдите в раздел «Статистика», который (в версии ПК) находится сверху. Далее нажмите на кнопку «Публикации».
    как настроить время показа рекламы на facebook

Благодаря этим действиям вы можете проанализировать полученную информацию и определить, когда ваша аудитория наиболее активна. Не пропускайте мимо глаз эту информацию, ориентируетесь на неё, выкладывайте рекламные посты тогда, когда люди чаще всего заходят.

Настройка графика рекламы в Ads Manager

  1. Войдите в свой бизнес-аккаунт, затем перейдите в раздел «Бюджет и график».
    как настроить время показа рекламы на facebook
  2. Установите бюджет не на 1 день, а на более длительный период времени. Затем вам необходимо выбрать из следующего:
    как настроить время показа рекламы на facebook*Сделайте выбор в пользу «Показывать рекламу по графику».
  3. После того, как выбрали рекламу по расписанию, у вас на экране появится график, который показывает дни недели и часы. Вы имеете право выбрать конкретные часы для публикации вашего поста. Для этого необходимо нажать на сам график и выбрать из столбцов соответствующую дату и время.
    как настроить время показа рекламы на facebook
  4. Необходимо также настроить часовой пояс:
    как настроить время показа рекламы на facebook

Надеемся, что теперь вы понимаете, что статистика является важным шагом на пути к успешному бизнесу. Её обязательно нужно анализировать. Также необходимо настраивать вашу рекламу под целевую аудиторию. Обязательно обращайте внимание на статистику, и тогда ваши последующие рекламные акции будут приносить большую пользу.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации