Как понять, что реклама в Facebook запущена?

Реклама двигатель торговли. Она просто необходима всем фирмам и индивидуальным предпринимателям, не говоря уже о тех, кто собирается начать свое дело или находится на начальном этапе его создания. Благодаря такому удобному инструменту в виде бизнес-профиля в Facebook и подключению рекламы, можно добиться хороших результатов в раскрутке своего бренда и извлечению прибыли. 

Одна из крупнейших социальных сетей мира “Фейсбук” предоставляет своим пользователям возможности запустить и продвигать собственную рекламную акцию на своей платформе. Безусловным плюсом такого сервиса является то, что можно постоянно мониторить статус объявления на всех его этапах. Расскажем об этом и поможем вам понять, как отслеживать статус рекламы.

Статус показа рекламной кампании

В рекламном кабинете Ads Manager в столбце “Показ” отображается статус вашей рекламной компании. Здесь же содержится информация о проблемах, которые могут возникнуть с продвижением и действием рекламы.

В данном разделе могут быть указаны разные значки, которые и отображают ваш статус. Так что же значит каждый из таких значков?

Значок Толкование
 Как понять, что реклама в Facebook запущена? Ошибка.

Ошибка означает, что аудитории, для которой и создана ваша рекламная компания или конкретное объявление, не показывается ваша реклама в силу некоторых проблем, которые необходимо решить (о них мы расскажем чуть позже).

 

Как понять, что реклама в Facebook запущена? Предупреждение.

Вас предупреждают о том, что компания или какое-то рекламное объявление имеют лишь ограниченное число показов.

Как понять, что реклама в Facebook запущена? На рассмотрении.

Ваша рекламная акция не доступна аудитории, так как ее проверяют модераторы сайта на соответствие всем требованиям корпорации. 

Как понять, что реклама в Facebook запущена? Активно.

Ваша рекламная кампания успешно показывается аудитории.

Как понять, что реклама в Facebook запущена? Неактивно.

Ваша реклама или отдельное объявление не показываются. Как правило, это связано с завершением показа вашей рекламы.

Почему нет показов рекламы в Facebook?

У некоторых бизнес-аккаунтов бывает такое, что нет показов рекламы в Facebook или же их слишком мало, в чем же дело? Давайте разбираться.

  1. Первая причина: ваша реклама не была одобрена к показу. Как мы и говорили, в столбце «Показы» отслеживается состояние рекламы на данный момент, такое бывает и, например, тогда, когда рекламная кампания отключена в настройках Facebook. Напротив неё есть переключатель, кликните на него, и данная настройка исчезнет.
    Как понять, что реклама в Facebook запущена?
    Что же делать, если реклама не одобрена Facebook?

    • Facebook часто отправляет письма на электронную почту, где содержится информация о том, какие именно ошибки вы допустили при разработке рекламной акции. Так что бегом проверять почту!
    • После того, как вы посмотрели на указанные ошибки, нужно их быстрее исправлять:
    • Как мы знаем, в Facebook разрешено лишь 20% текста на изображении, и это строго отслеживается. Советуем вам не перегружать картинку излишним надписями, пусть всё будет просто и лаконично.
    • Качество контента (изображения, надписи) должны соответствовать не только политике социальной сети Facebook, но и отвечать интересам вашей целевой аудитории.
    • Текст должен быть оформлен без лишних способов форматирования.
    • Далее мы просто сохраняем изменения и отправляем их на новую проверку, ждём результатов.
  2. Вторая причина: ваша рекламная кампания приостановлена из-за проблем с оплатой. Если такое произошло:
    • Необходимо проверить тип списания средств, который вы выбрали при регистрации.
    • Способ оплаты может быть отклонен Facebook, тогда нужно попробовать зарегистрировать новую карту или же выбрать другой тип оплаты, например, через PayPal.
  3. Третья причина: реакция аудитории.
    Если людям не нравится ваша реклама, это может привести к снижению показов. Тут важна частота показов вашей рекламы: в случае, если показатель больше 2, но результативность падает, то ваша реклама просто не подходит данной аудитории.
    Как понять, что реклама в Facebook запущена?
    Еще один способ узнать негативную реакцию на вашу рекламную акцию проявляется, когда люди блокируют объявление. Значит целевая аудитория настроена неверно, либо же контент однообразный и уже надоел.

Следите за статусом таргетированной рекламы, чтобы быть в курсе ее работы и эффективности. Если вы будете делать это, то сможете быстро отреагировать на внезапную неприятность. Обращайте внимание на настройку целевой аудитории, соответствие всем правилам и политике Фейсбука и способы оплаты.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации