Реклама — двигатель торговли. Она просто необходима всем фирмам и индивидуальным предпринимателям, не говоря уже о тех, кто собирается начать свое дело или находится на начальном этапе его создания. Благодаря такому удобному инструменту в виде бизнес-профиля в Facebook и подключению рекламы, можно добиться хороших результатов в раскрутке своего бренда и извлечению прибыли.
Одна из крупнейших социальных сетей мира “Фейсбук” предоставляет своим пользователям возможности запустить и продвигать собственную рекламную акцию на своей платформе. Безусловным плюсом такого сервиса является то, что можно постоянно мониторить статус объявления на всех его этапах. Расскажем об этом и поможем вам понять, как отслеживать статус рекламы.
Статус показа рекламной кампании
В рекламном кабинете Ads Manager в столбце “Показ” отображается статус вашей рекламной компании. Здесь же содержится информация о проблемах, которые могут возникнуть с продвижением и действием рекламы.
В данном разделе могут быть указаны разные значки, которые и отображают ваш статус. Так что же значит каждый из таких значков?
Значок | Толкование |
![]() |
Ошибка.
Ошибка означает, что аудитории, для которой и создана ваша рекламная компания или конкретное объявление, не показывается ваша реклама в силу некоторых проблем, которые необходимо решить (о них мы расскажем чуть позже).
|
![]() |
Предупреждение.
Вас предупреждают о том, что компания или какое-то рекламное объявление имеют лишь ограниченное число показов. |
![]() |
На рассмотрении.
Ваша рекламная акция не доступна аудитории, так как ее проверяют модераторы сайта на соответствие всем требованиям корпорации. |
![]() |
Активно.
Ваша рекламная кампания успешно показывается аудитории. |
![]() |
Неактивно.
Ваша реклама или отдельное объявление не показываются. Как правило, это связано с завершением показа вашей рекламы. |
Почему нет показов рекламы в Facebook?
У некоторых бизнес-аккаунтов бывает такое, что нет показов рекламы в Facebook или же их слишком мало, в чем же дело? Давайте разбираться.
- Первая причина: ваша реклама не была одобрена к показу. Как мы и говорили, в столбце «Показы» отслеживается состояние рекламы на данный момент, такое бывает и, например, тогда, когда рекламная кампания отключена в настройках Facebook. Напротив неё есть переключатель, кликните на него, и данная настройка исчезнет.
Что же делать, если реклама не одобрена Facebook?- Facebook часто отправляет письма на электронную почту, где содержится информация о том, какие именно ошибки вы допустили при разработке рекламной акции. Так что бегом проверять почту!
- После того, как вы посмотрели на указанные ошибки, нужно их быстрее исправлять:
- Как мы знаем, в Facebook разрешено лишь 20% текста на изображении, и это строго отслеживается. Советуем вам не перегружать картинку излишним надписями, пусть всё будет просто и лаконично.
- Качество контента (изображения, надписи) должны соответствовать не только политике социальной сети Facebook, но и отвечать интересам вашей целевой аудитории.
- Текст должен быть оформлен без лишних способов форматирования.
- Далее мы просто сохраняем изменения и отправляем их на новую проверку, ждём результатов.
- Вторая причина: ваша рекламная кампания приостановлена из-за проблем с оплатой. Если такое произошло:
- Необходимо проверить тип списания средств, который вы выбрали при регистрации.
- Способ оплаты может быть отклонен Facebook, тогда нужно попробовать зарегистрировать новую карту или же выбрать другой тип оплаты, например, через PayPal.
- Третья причина: реакция аудитории.
Если людям не нравится ваша реклама, это может привести к снижению показов. Тут важна частота показов вашей рекламы: в случае, если показатель больше 2, но результативность падает, то ваша реклама просто не подходит данной аудитории.
Еще один способ узнать негативную реакцию на вашу рекламную акцию проявляется, когда люди блокируют объявление. Значит целевая аудитория настроена неверно, либо же контент однообразный и уже надоел.
Следите за статусом таргетированной рекламы, чтобы быть в курсе ее работы и эффективности. Если вы будете делать это, то сможете быстро отреагировать на внезапную неприятность. Обращайте внимание на настройку целевой аудитории, соответствие всем правилам и политике Фейсбука и способы оплаты.