Как известно, реклама способствует повышению продаж и узнаваемости бренда. Чтобы усилить ее эффективность, нужно подавать ее целевой аудитории. С помощью баннеров или публикаций в сообществах сделать это можно не всегда. Более точным и рабочим инструментом считается таргетированная реклама во “ВКонтакте”.
Таргет на настоящий момент является мощным инструментом продвижения. Он позволяет показать товары магазина для беременных только беременным женщинам. А кормы для животных — хозяинам четрвероногих друзей. Каждый уважающий себя рекламщик должен знать и понимать, как устроен таргет. Сегодня мы расскажем, как его использовать.
Особенности таргета
Таргетинг — это комплекс маркетинговых инструментов, который направлен на показ рекламы только целевой аудитории. С помощью него вы не тратите деньги на бесполезные показы нецелевым людям, а концентрируетесь лишь на потенциальных потребителях. Это способствует экономному расходованию бюджета и результативности рекламы.
Существуют данные, которые важны для запуска рекламы:
- Географический таргетинг (сегментирование по геолокации);
- Демографический таргетинг (деление по полу и возрасту);
- Таргетинг по интересам (включение информации о том, чем интересуются пользователи в данный момент);
- Таргетинг по участникам сообществ (показ рекламы членам тематических групп);
- Таргетинг по приложениям и сайтам (рекламная акция будет показываться только пользователям конкретных приложений и ресурсов);
- Таргетинг по образованию и должности (указание этих данных для увеличения точности рекламы);
- Ретаргетинг (это показ рекламы уже теплой аудитории, которая знакома с вашим брендом, а вы уже взаимодействовали с ней).
Как настроить рекламу в ВК 2019?
Чтобы запустить рекламную кампанию в ВК, нужно сделать несколько шагов:
- Зайдите в свой паблик в ВК и нажмите на “Реклама сообщества”;
- Нажмите на “Создать запись”;
- Выберите вид рекламы;
- Вставьте ссылку на группу или сайт;
- Настройте фотографию и текст объявления;
- Настройте свою ЦА по географии;
- Введите данные о своей ЦА по демографическому признаку;
- Заполните информацию об интересах аудитории, группах, в которых они являются участниками;
- Введите приложения и сайты, пользователям которых нужно показывать рекламу;
- Если необходимо, добавьте данные об образовании и должности ЦА;
- Для ретаргетинга выберите параметры в соответствующем блоке;
- Обозначьте стоимость перехода или показа, нажмите “Создать объявление”;
- Далее вводите сведения, которые указаны в запросах.
Таким образом, мы показали преимущества таргетинга и поделились пошаговой инструкцией по его запуску. Таргетированная реклама является самым эффективным видом объявлений, так как она максимально точно нацелена на целевую аудиторию. Пользуйтесь данным инструментом и повышайте показатели своей страницы.