Как правильно настроить рекламу в ВК

Как известно, реклама способствует повышению продаж и узнаваемости бренда. Чтобы усилить ее эффективность, нужно подавать ее целевой аудитории. С помощью баннеров или публикаций в сообществах сделать это можно не всегда. Более точным и рабочим инструментом считается таргетированная реклама во “ВКонтакте”.

Таргет на настоящий момент является мощным инструментом продвижения. Он позволяет показать товары магазина для беременных только беременным женщинам. А кормы для животных хозяинам четрвероногих друзей. Каждый уважающий себя рекламщик должен знать и понимать, как устроен таргет. Сегодня мы расскажем, как его использовать.

Особенности таргета

Таргетинг это комплекс маркетинговых инструментов, который направлен на показ рекламы только целевой аудитории. С помощью него вы не тратите деньги на бесполезные показы нецелевым людям, а концентрируетесь лишь на потенциальных потребителях. Это способствует экономному расходованию бюджета и результативности рекламы.

Существуют данные, которые важны для запуска рекламы:

  • Географический таргетинг (сегментирование по геолокации);
  • Демографический таргетинг (деление по полу и возрасту);
  • Таргетинг по интересам (включение информации о том, чем интересуются пользователи в данный момент);
  • Таргетинг по участникам сообществ (показ рекламы членам тематических групп);
  • Таргетинг по приложениям и сайтам (рекламная акция будет показываться только пользователям конкретных приложений и ресурсов);
  • Таргетинг по образованию и должности (указание этих данных для увеличения точности рекламы);
  • Ретаргетинг (это показ рекламы уже теплой аудитории, которая знакома с вашим брендом, а вы уже взаимодействовали с ней).

Как настроить рекламу в ВК 2019?

Чтобы запустить рекламную кампанию в ВК, нужно сделать несколько шагов:

  1. Зайдите в свой паблик в ВК и нажмите на “Реклама сообщества”;
    реклама в сообществах вк
  2. Нажмите на “Создать запись”;
    создать запись
  3. Выберите вид рекламы;
    выберите вид рекламы вк
  4. Вставьте ссылку на группу или сайт;
    как правильно настроить рекламу в вк
  5. Настройте фотографию и текст объявления;
    фото и текст обьявления
  6. Настройте свою ЦА по географии;
    как правильно настроить рекламу в вк
  7. Введите данные о своей ЦА по демографическому признаку;
    введите данные о своей ца по демографическому признаку;
  8. Заполните информацию об интересах аудитории, группах, в которых они являются участниками;
    заполните информацию об интересах аудитории, группах, в которых они являются участниками;
  9. Введите приложения и сайты, пользователям которых нужно показывать рекламу;
    введите приложения и сайты, пользователям которых нужно показывать рекламу;
  10. Если необходимо, добавьте данные об образовании и должности ЦА;
    если необходимо, добавьте данные об образовании и должности ца;
  11. Для ретаргетинга выберите параметры в соответствующем блоке;
    для ретаргетинга выберите параметры в соответствующем блоке;
  12. Обозначьте стоимость перехода или показа, нажмите “Создать объявление”;
    обозначьте стоимость перехода или показа, нажмите “создать объявление”;
  13. Далее вводите сведения, которые указаны в запросах.

Таким образом, мы показали преимущества таргетинга и поделились пошаговой инструкцией по его запуску. Таргетированная реклама является самым эффективным видом объявлений, так как она максимально точно нацелена на целевую аудиторию. Пользуйтесь данным инструментом и повышайте показатели своей страницы.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации