Содержание
На просторах рунета «ВКонтакте» является самым популярным и посещаемым сайтом. На данной платформе можно как вести личные переписки и искать друзей, так и строить бизнес и искать сотрудников.
Мы дадим вам несколько простых в использовании советов, которые позволят вам продвигать паблик в этой социальной сети.
Если вы хотите, чтобы участники-пользователи сами публиковали записи и дискутировали, советуем вам создать группу, так как с её помощью вы можете узнавать интересы и потребности аудитории и направлять в нужное русло для продвижения паблика.
В случае, если вы желаете постить официальную информацию, вам подойдёт публичная страница. Важно помнить о том, что для раскрутки проекта как нельзя кстати окажется именно публичная страница.
В данных на личном аккаунте укажите URL-страницу.
Разработайте философию группы
Для начала необходимо поставить цель и определить задачи группы, на основе которых вы будете раскручивать бизнес-проект. Нужно тщательно подобрать информацию, которая найдет отклик у целевой аудитории, найти способы взаимодействия с пользователями, а также выбрать основную концепцию паблика.Определитесь с типологией сообщества
Существует всего несколько типов, которые вы можете использовать при создании проекта, но основными являются: группа и публичная страница.

Придумайте описание страницы
Опубликуйте информацию о продукте/услуге в графе «Описание сообщества», которая позволит пользователям моментально найти вашу группу по его интересам и потребностям. Обратите особое внимание на эту часть паблика, так как именно она способна чаще всего заинтересовать пользователя и заставить его пролистать ниже.Оформите страничку
Необходимо помнить, что пользователи в подавляющем большинстве случаев обращают внимание на качественное, яркое и красивое оформление, которое визуально привлекает их и побуждает остаться именно на вашей странице. Советуем вам загрузить аватар, который должен отвечать следующим требованиям:- Размер картинке должен составлять 200 на 500 пикселей;
- Формат аватара — jpeg;
- Качественная картинка;
- Изображение должно быть ярким, чтобы привлекать внимание пользователей;
- Наполнение смыслом вашего изображения: например, небольшой текст, который сразу даст понять то, что конкретно распространяет данное сообщество;
Поделитесь ссылкой на страницу со своими друзьями
Для этого необходимо кликнуть по кнопке «Рассказать друзьям», после этого ваши подписчики и друзья будут знать о существовании такой группы. Важно помнить, что репостить информацию о группе нужно только после того, как там появится несколько постов, содержащих минимальную информацию о предлагаемых товарах.

Всегда публикуйте интересный контент
Качественный контент — ключевой фактор успеха вашего бизнес-проекта. Публикуйте подлинную, оригинальную информацию. Выкладывайте яркие посты с картинками, мотивированными надписями, которые привлекут внимание пользователей. Также советуем вам оповещать пользователей о различных бонусах, к примеру, акциях, конкурсах и т.д. Если вы хотите, чтобы ваше сообщество имело популярность среди пользователей, то отнеситесь к оформлению группы с предельной серьезностью. Не стоит полагаться исключительно на силу таргетированной рекламы. Она может действительно помочь лишь в том случае, если ваша группа наполнена уникальным контентом и оформлена со вкусом.Комментарии

Советую консалтинговое агентство «Регламент». Юридические услуги, независимая оценка и коллекторские услуги. Сайт https://ok-reg.com/