Как продвинуть сообщество во «ВКонтакте»?

На просторах рунета «ВКонтакте» является самым популярным и посещаемым сайтом. На данной платформе можно как вести личные переписки и искать друзей, так и строить бизнес и искать сотрудников.

Мы дадим вам несколько простых в использовании советов, которые позволят вам продвигать паблик в этой социальной сети.

Разработайте философию группы

Для начала необходимо поставить цель и определить задачи группы, на основе которых вы будете раскручивать бизнес-проект.

Нужно тщательно подобрать информацию, которая найдет отклик у целевой аудитории, найти способы взаимодействия с пользователями, а также выбрать основную концепцию паблика.

Определитесь с типологией сообщества

Существует всего несколько типов, которые вы можете использовать при создании проекта, но основными являются: группа и публичная страница.

Если вы хотите, чтобы участники-пользователи сами публиковали записи и дискутировали, советуем вам создать группу, так как с её помощью вы можете узнавать интересы и потребности аудитории и направлять в нужное русло для продвижения паблика.

В случае, если вы желаете постить официальную информацию, вам подойдёт публичная страница. Важно помнить о том, что для раскрутки проекта как нельзя кстати окажется именно публичная страница.

Придумайте описание страницы

Опубликуйте информацию о продукте/услуге в графе «Описание сообщества», которая позволит пользователям моментально найти вашу группу по его интересам и потребностям. Обратите особое внимание на эту часть паблика, так как именно она способна чаще всего заинтересовать пользователя и заставить его пролистать ниже.

Оформите страничку

Необходимо помнить, что пользователи в подавляющем большинстве случаев обращают внимание на качественное, яркое и красивое оформление, которое визуально привлекает их и побуждает остаться именно на вашей странице.

Советуем вам загрузить аватар, который должен отвечать следующим требованиям:

  • Размер картинке должен составлять 200 на 500 пикселей;
  •  Формат аватара jpeg;
  • Качественная картинка;
  • Изображение должно быть ярким, чтобы привлекать внимание пользователей;
  • Наполнение смыслом вашего изображения: например, небольшой текст, который сразу даст понять то, что конкретно распространяет данное сообщество;

Поделитесь ссылкой на страницу со своими друзьями

Для этого необходимо кликнуть по кнопке «Рассказать друзьям», после этого ваши подписчики и друзья будут знать о существовании такой группы. Важно помнить, что репостить информацию о группе нужно только после того, как там появится несколько постов, содержащих минимальную информацию о предлагаемых товарах.

В данных на личном аккаунте укажите URL-страницу.

Всегда публикуйте интересный контент

Качественный контент ключевой фактор успеха вашего бизнес-проекта.

Публикуйте подлинную, оригинальную информацию. Выкладывайте яркие посты с картинками, мотивированными надписями, которые привлекут внимание пользователей. Также советуем вам оповещать пользователей о различных бонусах, к примеру, акциях, конкурсах и т.д.

Если вы хотите, чтобы ваше сообщество имело популярность среди пользователей, то отнеситесь к оформлению группы с предельной серьезностью. Не стоит полагаться исключительно на силу таргетированной рекламы. Она может действительно помочь лишь в том случае, если ваша группа наполнена уникальным контентом и оформлена со вкусом.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector