На дворе 21 век и будем честны, реклама по-прежнему остается двигателем торговли. Если раньше люди получали информацию о товарах и услугах с помощью телевидения или радио, то сегодня большая часть рекламных кампаний и рекламы в целом осела в Интернете, а именно в социальных сетях.
Заходя сегодня в Инстаграм, ВКонтакте, Фейсбук, мы видим рекламу повсюду: от блогеров, звёзд театра и кино. А при просмотре Youtube перед видео обязательно вылезет рекламный ролик. Facebook — не исключение, ведь в нём находится самая платежеспособная аудитория. Эта площадка подходит почти для всех типов бизнеса. И этот факт является ее однозначным преимуществом.
Наверное, вы задаетесь вопросом: раз он так хорош, почему же тогда не все используют его в качестве платформы для рекламы? Во-первых, в Facebook — сложный интерфейс. Во-вторых, многих пугает неизвестность: они не понимают, с чего начать, куда вкладывать и просто-напросто боятся потерять свои деньги.
Но не пугайтесь! Изучив наше руководство, вы сможете сделать уверенные шаги на пути к раскрутке вашего бизнес-аккаунта.
Как сделать рекламу в Facebook?
Сама реклама полностью запускается через инструмент Фейсбука — Ads manager. Заходим именно туда и начинаем.- Первое, что вам необходимо сделать — создать бизнес-аккаунт, либо же перейти с личного аккаунта на business. О том, как это сделать, мы рассказывали в одной из наших статей.
- Теперь, когда у вас уже есть бизнес-профиль, можем приступить к запуску рекламы. Для этого нужно зайти в рекламный аккаунт и нажать кнопку «Создать».
- Далее вам нужно поставить цель вашей рекламной компании. В перечне целей, который предоставляет нам Facebook предельно понятно, на что они ориентированы: узнаваемость, лиды и конверсия. Выбирайте наиболее подходящую цель.
- Следующий шаг — настройка аудитории. Это поиск целевой аудитории, которой будет интересен ваш продукт или услуга.‣ Вы можете настроить индивидуально настроенную аудиторию; ‣ Вам доступен отбор пользователь по географии (страна, город, населенный пункт); ‣ Чтобы сделать таргет максимально результативным, можно добавить сведения о возрасте и поле аудитории; ‣ Выберите язык, на котором общается ваша аудитория; ‣ Настройте интересы пользователей, на которых направлена ваша рекламная кампания;
- Выберите подходящий плейсмент. Это та площадка, на которой будут показываться ваши объявления. Если вы хотите запустить таргетированную рекламу именно в Фейсбуке, то отредактируйте плейсменты, сняв галочки с ненужных пунктов;
- Распределите бюджет. Составьте расписание показов и выберите тип бюджета. Также заполните информацию о способе оплаты;
- Непосредственно создайте объявление. Изображение — наше все. Даже если вы грамотно подошли к подбору аудитории, выбрали период времени для подачи рекламы, без качественного объявления ваши труды, увы, напрасны. Сделайте объявление таким, на которое вы бы сами откликнулись и захотели приобрести вещь или заказать услугу.Facebook предоставляет следующие форматы объявлений:
- Теперь необходимо кликнуть на кнопку «Подтвердить» в правом нижнем углу и отправить вашу рекламу на модерацию. Как правило, проверка занимает 1 день. Если модератора всё устроит, вы получите оповещение о запуске вашей рекламы, в противном случае также придет оповещение с отказом и указанием причины отклонения.
Комментарии
Рекомендую всем консалтинговое агентство «Регламент». Юридические услуги, независимая оценка и строительная экспертиза. Сайт компании https://eok-ocenka.com/