Как раскрутить группу «ВКонтакте» с нуля?

При раскрутке группы в социальной сети «ВКонтакте» главным направлением деятельности является привлечение внимания пользователей, клиентов к вашему бизнес-проекту. Очень важно следовать определенному алгоритму в подготовке сообщества к продвижению. В данной статье мы пошагово расскажем вам, как сделать паблик популярным и интересным.

Перед тем, как начать сам процесс продвижения группы, нам придется пройти несколько этапов:

  1. Анализ механизма деятельности конкурентов;
  2. Анализ интересов аудитории;
  3. Разработка контент и бизнес-планов;
  4. Деятельность по оформлению группы;
  5. Привлечение посредством рекламных кампаний.

Анализ конкурентов

Прежде чем приступить к раскрутке сообщества, необходимо проанализировать деятельность ваших конкурентов. В результате исследования их проектов вы должны узнать:

  • Что именно продают ваши конкуренты? (Какие продукты или услуги)
  • Чем они привлекают клиентов, что необычного используют?
  • Исследовать их преимущества и отличия от остальных.

Наверное, вы задаетесь вопросом: «Где же найти этих конкурентов?». Всё очень просто: вбиваете в поисковую строку Google название или сущность вашей услуги/товара.

Как раскрутить группу «ВКонтакте» с нуля?

Теперь перейдите по ссылке хотя бы 5 конкурентов и найдите отсылку на сообщество «ВКонтакте». При анализе их сообществ вам стоит обратить внимание на следующее:

  1. Дизайн-проект группы.
    Как раскрутить группу «ВКонтакте» с нуля?
  2. Что содержится в статусе группы. Чаще всего это наиболее общая и востребованная информация, слоган, девиз и т.д.
    Как раскрутить группу «ВКонтакте» с нуля?
  3. Наличие элементов привлечения клиентов — различные акции, скидки, конкурсы, распродажи.
  4. Виджет, рассылки использует ли это ваш конкурент?
    Как раскрутить группу «ВКонтакте» с нуля?

Грамотный анализ механизма деятельности конкурента позволит вам сделать из своего проекта что-то более улучшенное и профессиональное.

Анализ интересов аудитории

Для того, чтобы ваш товар был более востребованным среди определённой категории пользователей, необходимо установить определенные рамки или же выяснить, кто чаще всего посещает ваше сообщество, чтобы потом как бы «работать на него».

Самое необходимое, что вам нужно знать о вашей аудитории:

  • Пол, возраст, геолокация;
  • Потребности и интересы;
  • Негативные факторы: страхи, негодование;
  • Нацеленность на получение выгоды при приобретении продукта или услуги.

Разработка контент-плана

Для того, чтобы разработать контент план, необходимо понять, что это вообще такое. Контент-план это специальный документ, который содержит информацию о том, что, когда и зачем вы будете выкладывать в вашей группе.

При создании контент-плана полезнее всего руководствоваться интересами вашей целевой аудитории, ее потребностями.

Золотая середина при публикации постов 1-2 записи за сутки. Советуем вам работать над качеством контента, а не над количественной составляющей.

Далее, после того, как вы составили контент-план, необходимо составить график публикаций, например:

Как раскрутить группу «ВКонтакте» с нуля?

Перед запуском рекламной акции рекомендуем опубликовать около 10-и постов, которые будут содержать информацию об организации, продукте/услуге, сотрудника. Не лишним будет поделиться отзывами и выложить несколько развлекающих постов.

Как раскрутить группу «ВКонтакте» с нуля?

Деятельность по оформлению группы

Для того, чтобы красиво и гармонично создать ваше сообщество, вам необходимо:

  • Загрузить аватар сообщества;
  • Заполнить шапку профиля;
  • Придумать статус, девиз, описание группы;
  • Выбрать или создать шаблон для публикации постов.

Привлечение с помощью рекламных кампаний

Вероятнее всего, вы будете создавать посты в сообществе, предназначенные специально для рекламы, где будет содержаться информация о продуктах/услугах. Такая реклама будет настроена на аудиторию, заинтересованную в этом.

Для этого вам необходимо лишь выбрать площадку для рекламы:

  • Лид-форма;
  • Личные сообщения пользователям с рекламой;
  • Сообщество;
  • Ссылка на конкретный сайт.

Чтобы ваша группа имела успех среди пользователей и была конкурентоспособной, пользуйтесь простыми правилами, которые способны сделать из любого сообщества интересную и яркую страницу. Внимательно анализируйте особенности деятельности конкурентов, целевой аудитории, следите за тенденциями и нововведениями в Интернет-сфере. Все это позволит вам сформировать представление о том, как стоит создавать и раскручивать свой бизнес-проект. 

 

 

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации