Содержание
Если у вас в социальной сети “ВКонтакте” имеется публичная страница, то необходимо какими-то путями ее продвигать. Кроме того, начать нужно не с рекламы в других группах или таргета, а с качества самого контента.
Вам нужно определиться с вашей целевой аудиторией, ее возрастом, полом, местоположением. Например, студенческим баскетбольным клубом, наверняка, будут интересоваться преимущественно студенты. А у фитнес-индустрии — своя ЦА, которая гораздо шире. Так с чего же начать раскрутку своего спортивного бренда в ВК? Поговорим подробнее.
Позиционирование и выбор отправной точки
Для начала необходимо определиться с философией страницы. Ведь нужно не только продавать (в случае с командой — билеты на матчи, а с клубом — услуги). Во-первых, спорт — это нахождение общих героев и тем. Вы должны вызывать подписчиков на диалог, показывать им интересные вещи, которые находятся за кулисами, давать полезную информацию. Эта часть называется коммуникативной.
Продающая же часть заключается в рекламе ваших услуг. Например, если вы приглашаете болельщиков на матч, то нужно упомянуть об активностях, которые будут их ждать в зале. Также в такого рода контент входят публикации со скидками, акциями, фирменным мерчем и подобное.
Далее вы сталкиваетесь с тремя важнейшим задачами — краткосрочной, среднесрочной, долгосрочной.
- Краткосрочная: оформить страницу своей группы, сформировать разделы и другие составляющие;
- Среднесрочная: заполнить аккаунт контентом, привлечь подписчиков;
- Долгосрочная: создать позитивный образ бренда, сделать из своей группы площадку, куда будут сходиться люди за интересной информацией и общением.
Виды контента спортивной тематики
- Полезные посты, которые раскрывают вопросы здорового образа жизни, полезного питания, экипировки и др.;
- Репутационные публикации заставляют читателя прийти именно к вам. То есть вы раскрываете все плюсы своей деятельности посредством видео зала, интервью, активностей, удобств и т.д.;
- Новостной контент позволяет держать фолловеров в курсе. Они могут узнать об интересных фактах, нововведениях и прочем;
- Коммуникативный контент побуждает людей на обсуждения. Нужно поставить определенную тему и дать возможность ее обсудить;
- Продающие посты предоставляют всю информацию о ваших акциях, услугах, ценах и подобном. Не стоит перебарщивать с таким контентом, его следует использовать не более чем в 20% публикациях;
- Развлекательные посты позволяют аудитории расслабиться, прочитать или посмотреть легкую информацию, которая не будет перегружена фактами.
Как грамотно раскрутить страницу о спорте?
- Составьте портрет своей целевой аудитории;
- Сформируйте интересный контент и привлеките ее;
- Проанализируйте аудиторию конкурентов;
- Составьте воронку продаж.
Следуя этим простым правилам, можно добиться успеха в более 90% случаев. Тщательно подходите к подбору публикаций, выбирайте время и день постинга. Пробуйте и экспериментируйте, не забывая об анализе аудитории конкурентов.