Свайп — это прикрепленная в сторис ссылка, ведущая на какой-либо сайт, магазин, в социальную сеть. Наиболее популярна данная функция среди блогеров и бизнесменов. Это отличный способ создать ненавязчивую рекламу. Такой вариант ссылки удобен как для автора истории, так и для зрителей. Для первого добавить ссылку будет легко и просто, а аудитории такой вариант не будет бросаться в глаза.
Ссылки, которые можно добавить в историю, могут вести к сайтам рекламодателей, понравившимся ресурсам (блогер рекомендует понравившийся контент или товар), продуктам собственного бизнеса. Так или иначе, свайп в настоящее время — самый эффективный способ заставить пользователя обратить внимание аудитории на ресурс, при этом обеспечивая ей легкий переход.
Как сделать свайп в истории Инстаграм?
Самое главное, что нужно помнить, — если у вас менее 10 000 подписчиков, то поставить свайп вам не удастся. Данная функция доступна лишь аккаунтам именно с таким количеством фолловеров.
Если у вас больше 10 000 подписчиков, то сделать свайп довольно просто:
- нажимаете на значок новой истории;
- выбираете фото или видео;
- оформляете публикацию, добавляя необходимые метки и стикеры;
- кликаете на значок цепи сверху экрана;
- в открывшемся поиске набираете необходимую ссылку, аккаунт или вставляете ранее скопированный адрес;
- проверяете правильность набранной ссылки;
- соглашаетесь применить изменения, нажав на зеленую галочку.
Такие простые манипуляции приведут вас к созданию свайпа, которому будет легко пройти всем вашим фолловерам. Она не навязчива, не бросается в глаза, поэтому не вызовет негативной реакции на такого рода рекламу.
Рекомендации по использованию свайпа
- Не стоит публиковать сразу несколько сторис со свайпом, чтобы не докучать подписчикам.
- Перед тем, как выложить историю с ссылкой, внимательно ознакомьтесь с сайтом, который будете рекламировать, чтобы знать, как общаться с целевой аудиторией.
- Важным моментом является то, что перегрузка истории многочисленными текстами, стикерами, фото, метками и т.д. только оттолкнет подписчиков и негативно повлияет на вашу деятельность.
Если вы имеете более 10 000 последователей, то воспользоваться функцией свайпа в Инстаграме становится возможным. На сегодняшний день это эффективный инструмент для повышения конверсии на сайте и увеличению уровня продаж. Следуя нашей простой инструкции по применению свайпа, у вас обязательно получится его прикрепить. Пользуйтесь этим удобным инструментом и привлекайте больше рекламодателей.