Как сделать ссылку в истории Instagram

Свайп это прикрепленная в сторис ссылка, ведущая на какой-либо сайт, магазин, в социальную сеть. Наиболее популярна данная функция среди блогеров и бизнесменов. Это отличный способ создать ненавязчивую рекламу. Такой вариант ссылки удобен как для автора истории, так и для зрителей. Для первого добавить ссылку будет легко и просто, а аудитории такой вариант не будет бросаться в глаза.

Ссылки, которые можно добавить в историю, могут вести к сайтам рекламодателей, понравившимся ресурсам (блогер рекомендует понравившийся контент или товар), продуктам собственного бизнеса. Так или иначе, свайп в настоящее время самый эффективный способ заставить пользователя обратить внимание аудитории на ресурс, при этом обеспечивая ей легкий переход.

Как сделать свайп в истории Инстаграм?

Самое главное, что нужно помнить, если у вас менее 10 000 подписчиков, то поставить свайп вам не удастся. Данная функция доступна лишь аккаунтам именно с таким количеством фолловеров. 

Если у вас больше 10 000 подписчиков, то сделать свайп довольно просто:

  • нажимаете на значок новой истории;
  • выбираете фото или видео;
  • оформляете публикацию, добавляя необходимые метки и стикеры;
  • кликаете на значок цепи сверху экрана;
  • в открывшемся поиске набираете необходимую ссылку, аккаунт или вставляете ранее скопированный адрес;
  • проверяете правильность набранной ссылки;
  • соглашаетесь применить изменения, нажав на зеленую галочку.

Такие простые манипуляции приведут вас к созданию свайпа, которому будет легко пройти всем вашим фолловерам. Она не навязчива, не бросается в глаза, поэтому не вызовет негативной реакции на такого рода рекламу.

Рекомендации по использованию свайпа

  1. Не стоит публиковать сразу несколько сторис со свайпом, чтобы не докучать подписчикам. 
  2. Перед тем, как выложить историю с ссылкой, внимательно ознакомьтесь с сайтом, который будете рекламировать, чтобы знать, как общаться с целевой аудиторией. 
  3. Важным моментом является то, что перегрузка истории многочисленными текстами, стикерами, фото, метками и т.д. только оттолкнет подписчиков и негативно повлияет на вашу деятельность.

Если вы имеете более 10 000 последователей, то воспользоваться функцией свайпа в Инстаграме становится возможным. На сегодняшний день это эффективный инструмент для повышения конверсии на сайте и увеличению уровня продаж. Следуя нашей простой инструкции по применению свайпа, у вас обязательно получится его прикрепить. Пользуйтесь этим удобным инструментом и привлекайте больше рекламодателей.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации