Содержание
Инстаграм сегодня является самой популярной социальной сетью в мире. Многие пользователи просто используют его как средство общения с друзьями, однако некоторые из них ㅡ блогеры, неплохо зарабатывают на рассказе о своей жизни.
Для того чтобы быть интересным блогером, нужно знать свою аудиторию и ее потребности. Именно с целью улучшения взаимодействия с подписчиками были созданы всевозможные инструменты обратной связи, где важное место занимают тесты в историях. О том, как их можно организовать и что для этого понадобится, мы расскажем вам далее.
Новый стикер с тестами!
В Instagram уже давно появился специальный “опросник”, однако не так давно создатели социальной сети решили обновить дизайн. Если раньше в опросе могло быть лишь 2 варианта ответа, то теперь их количество увеличили до четырех.
Данную функцию можно найти в разделе “Стикеры” в историях Instagram. Для этого выберите какую-нибудь фотографию и зайдите в указанный раздел. Там вы обнаружите стикер с названием “Опрос” и “Тест”. Выберите понравившийся.
Теперь вы можете представить себя ведущим шоу “Кто хочет стать миллионером” и задавать вопросы своим подписчикам, предлагая при этом варианты ответа. Онлайн-тесты и опросы являются отличной возможностью проявить свою креативность и заинтересовать аудиторию.
Викторина в Instagram
Создать викторину в Инстаграме сейчас проще простого. Следуйте нашей инструкции:
- Зайдите в Инстаграм, сделайте фото или видео в разделе “Истории”;
- Далее добавьте новый стикер с названием “Тест”;
- Теперь, по желанию, вы можете выбрать цветовой фон теста и добавить от двух до четырех вариантов ответа. Конечно, необходимо определиться с правильным ответом. Все, теперь ваша публикация готова, можете поделиться ею и следить за реакцией.
После того, как вы разместили викторину у себя в историях, она пробудет там еще 24 часа. За данный промежуток времени вы можете отследить всю статистику: кто просмотрел историю, кто ответил на тест, каковы результаты викторины.
Создатели Instagram первоначально были уверены, что функции опроса и викторины помогут проверить пользователям, как хорошо их знают друзья. Однако фантазии аудитории безграничны, и многие бренды и компании устраивают подобного рода активности в коммерческих целях.
Какие активности можно устроить с помощью опросов и викторин?
Конечно, то, как распоряжаться новыми стикерами, каждый пользователь решит самостоятельно. Мы же подскажем вам, в какие интересные игры можно сыграть с подписчиками, чтобы привлечь их внимание:
- “Верю ― не верю”. Каждому человеку любопытно проверить свои знания, так почему же не дать им такую возможность? Все просто: загружаете картинку в сторис, пишите фразу, например, “Колибри умеют летать задом”, и даете варианты ответа “Верю/не верю”. Таким способом вы точно поднимете активность на своем профиле;
- Проверка на внимательность. Для начала вам нужно будет выложить короткий видеоролик, а затем устроить тест на внимательность. Например:
Опросы, тесты, викторины ― это отличные способы поднять активность в своем профиле. Выберите то, что вам по душе, и развлекайте своих подписчиков.
Продвигайтесь и делайте свой контент разнообразным!