Руководители практически всех сообществ в соцсети “ВКонтакте” следят за подписчиками своих объединений. И это не просто так. Дело в том, что фолловеры – не просто красивая цифра в графе, но и причина блокировки группы. Дело в том, что если в сообществе много ботов, то оно может привлечь излишнее внимание от администрации и в итоге быть заблокировано.
Чтобы избежать этих неприятных последствий, нужно следить за “чистотой” вашей аудитории. Сделать это можно несколькими способами. Разберемся далее.
Как узнать о ботах в группе ВК?
Вообще узнать о ботах можно прямо в группе. Открываете список участников и листаете его. Если в вашей группе более 30% подписчиков –
“мертвые”, то ждите беды. Это тревожный звонок. Бессмысленно искусственно привлекать фолловеров, так как они не смогут проявить активность на странице. Боты не лайкают, не делают репост – они бесполезны.
Как удалить из группы “мертвых подписчиков”?
Избавиться от неактивных последователей можно как вручную, так и с помощью специального сервиса. Выбор зависит от того, сколько у вас подписчиков. Если их не более 3-х тысяч, то справиться можно самостоятельно. Если же их намного больше, то вряд ли для вас это будет просто. Вы потратите много сил, времени, энергии, а главное, скорее всего, не дойдете до конца списка.
- Если у вас небольшое количество фолловеров, то избавиться от нежелательных можно следующим образом:
1. Зайдите в свою группу и нажмите на графу “Управление”;
2. В открывшемся окне нажмите на “Участники”;
3. Вам будет доступен список пользователей. Рядом с их именем есть кнопка “Удалить из сообщества”.
Таким образом вы очистите свой паблик от неактивных подписчиков. - Если у вас более трех тысяч последователей, то целесообразнее использовать сервис Оlike.ru. Вам нужно будет авторизоваться, выбрать нужную функцию, а дальше программа все сделает за вас.
Старайтесь избавляться от “мертвых подписчиков”, так как они не приносят группе пользы. Причем, если руководство социальной сети “ВКонтакте” обнаружит подозрительные аккаунты, то примет меры по закрытию вашего сообщества. Не стоит рисковать и гнаться за количеством. Для покупателей рекламы более важна активность пользователей, чем их число.