Какие цели рекламы в Facebook

При первом же посещении вашего бизнес-аккаунта в Facebook он предлагает вам создать рекламную кампанию для продвижения своего бизнеса. С чего начинается настройка рекламы? Конечно же, с выбора её цели! В данной статье мы разберем, какие цели преследуются для создания рекламы, а также для её продвижения в Instagram.

Какие цели рекламы вообще существуют на Facebook?

На данный момент в Facebook существуют 11 целей для рекламы:

Какие цели рекламы в Facebook

Все они поделены на 3 категории, каждая из которых имеет подкатегории. Возникает вопрос: для чего Фейсбук разделил цели на такие категории? Дело в том, что благодаря этим категориям пользователь бизнес-аккаунта видит некоторую «дорогу», по которой нужно двигаться. Первое, что ему нужно сделать, заявить о себе, то есть использовать такую категорию как «Узнаваемость»; далее вступить в контакт с клиентом категория «Лиды»; и наконец завоевать его внимание, тем самым продать свой товар категория «Конверсия». Таким образом, схему вашей рекламной акции нужно продумывать, идя подобным путем. 

А теперь разберем каждую из категорий-целей в отдельности.

Узнаваемость

Эта категория включает в себя две подгруппы:

  1. Узнаваемость брендаПри выборе такой цели Facebook автоматически подбирает из целевой аудитории пользователей, которые будут заинтересованы в вашей рекламе и вероятнее всего приобретут товар или услугу благодаря ей.Наверное, заходя на какой-либо сайт, вы часто видите рекламу сбоку и удивляетесь тому, что совсем недавно интересовались этим продуктом, который теперь вы видите на совершенно незнакомом сайте. Так вот, Фейсбук действует по той же стратегии. Допустим, вы, листая ленту соцсети, увидели понравившуюся вам рекламу и даже кликнули по ней. Именно по этому действию Facebook распознает, что данный товар или услуга вам интересны, и будет предлагать вам альтернативы таких вариантов снова и снова.
  1. ОхватТакой подкатегории, как «Охват», соответствует слово «увидят». В случае, если у вас небольшая аудитория, то советуем указать именно эту цель, чтобы показать им новый продукт и, возможно, привлечь новых пользователей.Если же у аудитории большой спрос на ваши товары, то данная подкатегория позволит вам многократно показывать одну и ту же рекламу для усиления эффективности.

Лиды

Рассмотрим подкатегории:

  1. Трафик.Благодаря этой цели пользователи, которых заинтересовала ваша реклама, могут перейти по ссылке вашей рекламы, а Facebook будет показывать ее тем людям, которые с большей вероятностью перейдут по указанной вами ссылке.
  1. Вовлеченность.Такая цель подойдёт больше всего для конкурсных постов. Дело в том, что в таких постах, а именно в комментариях к ним, пользователи чаще всего должны указывать своих друзей, знакомых для участия, к примеру, в розыгрыше.
  1. Генерация лидов, сообщения.При выборе такой цели, как генерация лидов, ваша реклама будет отсылать пользователей на форму, которую вы заранее создадите с Ads Manager прямо в рекламном кабинете, и пользователи смогут оставлять вам сообщения в виде телефонных номеров или e-mail.При помощи цели «Сообщения» вы сможете выводить потенциального клиента на прямой контакт, так как Facebook из настроенной вами аудитории выбирает, кто с большей вероятностью напишет вам, к примеру, в WhatsApp.

Конверсия

С помощью конверсии вы можете отслеживать действия пользователей на вашем сайте или в вашем приложении.

  1. Продажи товаров из каталога.Для данной цели вам необходимо создать каталог своих товаров и услуг. При переходе по ссылке от вашей рекламы пользователь прямиком попадает на страницу вашего каталога.
  1. Посещение точек.Благодаря данной цели Facebook будет отслеживать геоположение пользователей и предлагать им вашу рекламу (к примеру, рекламу вашего ресторана), если, предположим, они находятся где-то поблизости с точкой, которую вы отметили у себя на странице.

 

На этом наша статья подходит к концу. Ставьте перед своими рекламными кампаниями правильные и грамотные цели, и тогда успех и прибыль не заставят себя долго ждать. 

 

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации