Содержание
Всем известно, что социальная сеть “Инстаграм” делает упор на красивом визуале. Визуал — это вся выстроенная цветовая гамма и изображения, которые присутствуют в профиле. Они должны быть гармоничными и сочетаемыми, но есть целый ряд правил, которых стоит придерживаться, если вы хотите обрести многотысячную или даже многомиллионную аудиторию.
Наверняка вы видели, как блогеры кропотливо выстраивают свой визуал, да так, чтобы все фото между собой сочетались. Но как этого добиться без определенных знаний, навыков и пр. Расскажем в нашей статье.
Правила топового визуала
Прежде чем разбирать саму технологию, следует поговорить об основных правилах, без соблюдения которых невозможно добиться построения красивой ленты. Итак:
- На каждом фото должна быть смена планов. Если вы сфотографировались во весь рост, то следующее фото должно быть в каком угодно виде, но только не в полный рост. Например, вы можете запостить портретное фото.
- Старайтесь обрабатывать изображения в примерном стиле. Мы не говорим, что нужно накладывать один пресет, потому что сейчас они не особо актуальны. Люди хотят видеть реальную жизнь, а не множество наложенных эффектов.
- Публикуйте не только фото, но и детали. Например, можно красиво выложить книги, кольца, браслеты и т.д.
- Не перегружайте изображение. Сейчас царит минимализм, и одна кружка кофе может вдохновить гораздо сильнее, чем горы золотых предметов.
- Берите идеи, но не сами картинки. Часто неопытные блогеры постят себе в ленту уже готовые чужие кадры, что является огромной ошибкой. Берите на заметку задумку и воплощайте ее в своей интерпретации.
- Следите за сочетаемостью цветов. Выберите для себя 3-5 тонов, которые будут присутствовать в вашем блоге, и используйте по возможности только их.
- Выкладывайте жизнь и домашние фото, а не студийные снимки. Сейчас глазу больше приятнее наблюдать за реальными людьми, которые не идеальны и такие же, как простые люди. Поэтому не стоит пренебрегать домашними фотосессиями в пижамах.
Так выглядят основные правила построение визуала, но на самом деле их очень много. Если вы будете придерживаться хотя бы этих, то сможете выиграть время для дальнейшего изучения принципов красивой и гармоничной ленты.
VK MP3 Mod клиент для пользователей VK.com
Данный клиент по своему функционалу заменяет платное приложение BOOM абсолютно бесплатно. Никакой рекламы и ограничений. Пока приложение доступно только для пользователей ОС Android, скачать можно по ссылке: https://vkmp3mod.ru
Топ-3 приложений для планировки ленты в Instagram
Специальные сервисы созданы для помощи в формировании ленты. Посудите сами, вы вслепую выкладываете кадры в соцсеть, не понимая, как они между собой сочетаются. И зачастую это неправильный ход. Нужно заранее продумывать ленту и смотреть на совместимость объектов, а сделать это можно в приложениях, которые доступны для мобильных устройств.
- Inpreview: план для Инстаграм
Отличное приложение для планирования ленты. Здесь все просто: заходишь в аккаунт, загружаешь фото из галереи, меняешь их местами, заменяешь на другие, применяешь фильтры и т.д. Функционал довольно богат. Приложение доступно бесплатно, однако есть встроенные покупки. Например, чтобы добавить еще один аккаунт, нужно купить подписку.
- Preview: Planner for Instagram
Хорошее приложение для разработки проекта ленты. Сюда можно загружать собственные снимки, писать посты прямо в программе, накладывать фильтры, смотреть статистику и прочее. Если вам мало этих функций, то вам явно будет интересно разбираться в деталях сервиса.
- Content Office: Инста планер
Это крутое приложения для формирования красивой ленты. Загрузил фото, а оно не вписывается в общий план? Можно его убрать или заменить. Нашло вдохновение, а записать нужно здесь и сейчас? Можно писать посты прямо в девайсе.
Первую неделю вы можете пользоваться абсолютно всеми функциями приложения бесплатно. Кстати, здесь еще есть курсы с более 400 уроками. Полезное и удобное приложение для юзеров любого уровня подготовки.
Планирование ленты — важный шаг в построении собственного бренда и концепции в Instagram. У всех успешных блогеров и компаний выстроена четкая политика по визуальной составляющей. В нашем материале мы не учили вас делать правильные снимки, но мы рассказали, как с ними работать.
Отбирайте фото и миксуйте их в полезных приложениях, применяя изложенные нами выше правила.