Лучшее время для рекламы в Instagram

Как известно, реклама в социальной сети “Инстаграм” эффективный инструмент продвижения. Посредством ее применения можно достичь огромных результатов: повысить продажи, конверсию, охват, узнаваемость бренда, число подписчиков и т.д. Главное уметь правильно ее настраивать и запускать в нужное время.

Всем знакомо то, что в днях недели и даже в определенных часах дня кроются некоторые секреты постинга. Например, с 9 до 10 утра можно охватить больше пользователей, чем по ходу рабочего дня. Существуют и другие отрезки, в которые советуют публиковать посты. Но работает ли этот принцип с рекламой? Разберемся далее.

Лучшее время для рекламы в Instagram

Если вам нужны ароматизаторы для кальянного табака, советуем обратиться в компанию Flame Flavour. Более 100 ароматизаторов для кальянного табака. Заказать можно на сайте https://flameflavour.com.

Как найти наиболее оптимальное время для запуска рекламы в Инстаграме?

Для начала скажем о том, что специалисты все же не советуют запускать рекламу в часы повышенной активности. Это объясняется тем, что лента в такое время сильно перегружена. Ваша реклама быстро спустится вниз и останется незамеченной. Также в это время цена показов сильно растет. Поэтому запускать таргет в час-пик нецелесообразно по многим показателям.

Есть несколько способов найти наиболее подходящее время для публикации рекламы:

  1. Ориентироваться на рекламу, выходящую у конкурентов.
  2. Ознакомиться со статистикой бизнес-профиля Инстаграм и определить, какие посты и в какое время пользуются большей популярностью.
  3. Анализировать действия пользователей по отношению к вашим постам вручную и заносить в специальную таблицу, чтобы добиться наглядности.
  4. Смотрите данные в рабочем кабинете AdvanceTS (вы сможете смотреть статистику постов, которые опубликованы в последние две недели).

И еще один совет – не публикуйте посты часто. Чем меньше постов тем больше внимания пользователь уделяет публикации.

На что также нужно обратить внимание?

Есть несколько факторов, которые влияют на эффективность рекламной компании в Инстаграме. К ним относятся:

  • Место жительства.
    Помните, что у регионов России может различаться время. В одной части страны люди ложатся спать, а в другой – уже собираются на работу.
  • Режим дня.
    Студенты наиболее активны в ночное время, а люди постарше предпочитают ложиться спать ближе к 21:00-22:00.
  • Специфика товара.
    Нужно знать, какая ваша целевая аудитория. Курсы по блогингу больше подойдут для молодежи, а омолаживающий крем – для людей в возрасте.
  • День недели.
    Помните, что в будни активность проявляется с раннего утра до глубокой ночи. В выходные ситуация кардинально меняется – люди отсыпаются и в принципе довольно редко заходят в соцсети, предпочитая отдохнуть.

Как мы поняли, подбор времени для рекламы индивидуальный процесс, который требует четкого анализа ситуации и кропотливой работы. Важно, что в Инстаграме наибольшую конверсию получают те рекламные акции, которые были запущены с понедельника по пятницу.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector