Нативная интеграция как способ повысить продажи

В современных реалиях о таком понятии, как нативная реклама, можно слышать довольно часто. Она активно используется для продвижения товаров и услуг, не навязывая их потенциальному покупателю. Нативную рекламу часто применяют блогеры в своих публикациях, так как она органично вписывается в основной контент.

 

Также такой вид интеграции нередко встречается на страницах пабликов в социальной сети “ВКонтакте”. Администраторы групп делятся записями своих партнеров или рекламодателей, чтобы их целевая аудитория приобрела продаваемый продукт. Нативная реклама один из самых действенных инструментов раскрутки, поэтому стоит поговорить о нем подробнее.

Особенности нативной рекламы

Для начала следует разобраться с самим понятием. Под нативной рекламой понимают посты, которые содержат упоминание бренда, но органично вписываются в основное наполнение страницы. 

  • Они должны быть полезными и нести какую-либо информацию;
  • Реклама не подается напрямую, она завуалирована;
  • Представляемый материал не отличается по оформлению от остальных постов;
  • Публикация полностью совпадает по тематике с сообществом.

Если реклама содержит открытый призыв к действию в пользу рекламодателя, офферы,, слоганы, логотипы, кричащие заголовки, то это не нативная интеграция. В этот же список входит смещение акцента с пользы для клиента на качества и характеристики товара. 

Как отличить нативную рекламу от обычного репоста?

Оба вида технически могут содержать репост. То есть администраторы одной группы пересылают данные с другой публичной страницы. Однако действуют они по-разному.

Вообще, безобидные репосты представляют собой потенциально полезный для аудитории контент. Если вы периодически используете этот инструмент, то подписчики будут лояльнее относиться к данному явлению и не будут в нем видеть рекламу. 

нативная интеграция как способ повысить продажи

Однако если вы при этом добавляете “Успей подписаться” или “Лучшие новости из мира шоу-бизнеса тут”, то цель ясна. Это рекламный пост. 

нативная интеграция как способ повысить продажи

Интересно, что если вы делаете репосты материалов одного и того же сообщества в день более пяти раз или же используете кросс-постинг (взаимные репосты между группами со схожей тематикой и близкой аудиторией), то руководство соцсети может посчитать это рекламой. 

Чтобы ваша деятельность была максимально эффективной и не нарушала правила социальной сети, старайтесь следить за нововведениями и анализируйте конкурентов. Нативная реклама реально действенный инструмент, который может сыграть на руку как владельцам страницы, так и рекламодателям. Важно отличать ее от других видов объявлений и уметь ею пользоваться. 

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации