В современных реалиях о таком понятии, как нативная реклама, можно слышать довольно часто. Она активно используется для продвижения товаров и услуг, не навязывая их потенциальному покупателю. Нативную рекламу часто применяют блогеры в своих публикациях, так как она органично вписывается в основной контент.
Также такой вид интеграции нередко встречается на страницах пабликов в социальной сети “ВКонтакте”. Администраторы групп делятся записями своих партнеров или рекламодателей, чтобы их целевая аудитория приобрела продаваемый продукт. Нативная реклама — один из самых действенных инструментов раскрутки, поэтому стоит поговорить о нем подробнее.
Особенности нативной рекламы
Для начала следует разобраться с самим понятием. Под нативной рекламой понимают посты, которые содержат упоминание бренда, но органично вписываются в основное наполнение страницы.
- Они должны быть полезными и нести какую-либо информацию;
- Реклама не подается напрямую, она завуалирована;
- Представляемый материал не отличается по оформлению от остальных постов;
- Публикация полностью совпадает по тематике с сообществом.
Если реклама содержит открытый призыв к действию в пользу рекламодателя, офферы,, слоганы, логотипы, кричащие заголовки, то это не нативная интеграция. В этот же список входит смещение акцента с пользы для клиента на качества и характеристики товара.
Как отличить нативную рекламу от обычного репоста?
Оба вида технически могут содержать репост. То есть администраторы одной группы пересылают данные с другой публичной страницы. Однако действуют они по-разному.
Вообще, безобидные репосты представляют собой потенциально полезный для аудитории контент. Если вы периодически используете этот инструмент, то подписчики будут лояльнее относиться к данному явлению и не будут в нем видеть рекламу.
Однако если вы при этом добавляете “Успей подписаться” или “Лучшие новости из мира шоу-бизнеса — тут”, то цель ясна. Это рекламный пост.
Интересно, что если вы делаете репосты материалов одного и того же сообщества в день более пяти раз или же используете кросс-постинг (взаимные репосты между группами со схожей тематикой и близкой аудиторией), то руководство соцсети может посчитать это рекламой.
Чтобы ваша деятельность была максимально эффективной и не нарушала правила социальной сети, старайтесь следить за нововведениями и анализируйте конкурентов. Нативная реклама — реально действенный инструмент, который может сыграть на руку как владельцам страницы, так и рекламодателям. Важно отличать ее от других видов объявлений и уметь ею пользоваться.