Если вы хоть раз покупали и запускали рекламу в Инстаграме, то наверняка сталкивались со сливанием бюджета. Если ваша акция “не зашла”, то этому может быть десяток причин. Все они требуют отдельного рассмотрения, ведь если в цепи не хватает хотя бы одного звена, то вряд ли можно надеяться на успех.
В запуске рекламных кампаний существует множество нюансов, которые необходимо знать. И это не просто нажал на пару кнопок, оплатил и получил 100%-ый результат. Чтобы ваша реклама “выстрелила”, должны сойтись некоторые параметры, о которых мы и хотим вам рассказать.
О том, почему ваша реклама не работает и как исправить ситуацию, мы расскажем далее.
Неоформленность
Помните, что Инстаграм — это прежде всего визуальная составляющая. Если вы запустили даже самый грамотный таргет, но он не срабатывает, то велика вероятность, что ваша страница не подготовлена. Обратите внимание на:
- Тематику профиля;
- Читабельность ника;
- Правильное построение шапки профиля;
- Аватарку;
- Контент;
- Дизайнерские моменты;
- Хорошие и полезные посты.
Конечно, в идеале, должно быть все вышеперечисленное. Причем ваш аккаунт должен быть полностью готов к привлечению подписчиков. Его не нужно создавать на глазах и рассчитывать на то, что “люди и так придут, а мы постепенно будем оформлять”. Это так не работает.
Пример оформленного профиля:
Неправильная ЦА
Целевая аудитория — принципиально важный момент. Не имеет значения, покупаете вы рекламу у блогера или запускаете таргет, ваша реклама должна попадать точно в цель. Если ваша страница о вязании, то нет смысла настраивать ее на молодую аудиторию подростков или же на мужчин. Тут же стоит понимать, что не следует покупать рекламу в таком случае, например, у бьюти-блогера, так как у него совершенно другая аудитория.
Перед тем как запустить рекламу, проведите анализ своей ЦА. Географию, возраст, пол, интересы. У вас должен получиться четкий портрет, который поможет вам увидеть собственного клиента.
Нецелевая реклама обречена на провал, какой бы вы бюджет не заложили.
Неэффективный призыв и текст
Интересно, но человек в первые 2 секунды просмотра рекламы или видео в истории решает, смотреть ли ему дальше. Поэтому не нужно заходить издалека и “тянуть лямку”. Кстати, есть целый ряд составляющих, которые должны соответствовать месту размещения рекламы:
- Если вы покупаете рекламу у блогера, то дайте ему четкое ТЗ, которое должно зацепить зрителя. Это объявление не должно быть навязчивой рекламой, лидер мнений должен преподнести ваш аккаунт в форме рекомендации, которая ни к чему не обязывает.
- Если вы делаете таргет в историю, то помните, что у вас 15 секунд фото и видео. Делайте сторис лаконичными, но цепляющими. Включайте сюда свое УТП и призыв к действию. Помните, у вас 2 секунды!
- Если вы настраиваете таргет на ленту, то здесь особое внимание нужно уделить тексту. Грамотный пост — половина успеха. Кстати, публикации в ленте не теряют своей популярности.
- Интересно, что подача у этих площадок тоже разная. Например, блогер делает рекламу после опроса или других интересных вводных.
Историю смотрят гораздо быстрее, чем читают пост в ленте. Поэтому можно сделать вывод о том, что все эти способы различаются по ЦА, хотя бы потому, что сторис в большинстве своем смотрят люди, у которых нет много времени, а читатели лент наиболее погружены в контент.
Пример неинтересной и неэффективной рекламы:
Мы описали три основные ошибки в создании рекламы.
Совет: не делайте рекламу, пока не будете уверены в том, что ваша страница готова. Помните, что она должна быть уникальной и интересной, иначе зачем пользователю выбирать именно вашу среди миллионов юзеров?
Анализируйте ЦА, оформляйте контент и подбирайте правильную площадку — и будет вам счастье!