Содержание
Согласитесь, бывают такие ситуации, когда пролистываешь ленту «ВКонтакте», натыкаешься на яркую, креативную рекламу, не можешь удержаться и кликаешь, чтобы посмотреть? В такие моменты задаешься вопросом: «Как людям приходит такое в голову? Это же просто потрясающе!»
В этой статье мы дадим советы о том, как красочно оформить ваш рекламный проект и приведем несколько примеров.
Обозначим, на что нужно обращать внимание при составлении рекламы:
- Каким образом оформлен пост;
- Как лучше всего через рекламу привлечь подписчиков в группу;
- Хитрые лайфхаки для привлечения пользователей.
Как лучше всего оформить пост?
Ни для кого не секрет, что в первую очередь пользователи обращают внимание на изображение, содержащееся в рекламе.
- Выберите такие картинки, которые будут привлекать внимание пользователей и отличаться на фоне других сообществ. Советуем использовать такие фото, мимо которых сложно пройти.
- Прикрепите такое изображение, которое бы выражало собой потребности, интересы и мечты пользователей. Сегодня многие мечтают о беззаботной жизни и большом количестве денег, так предложите им именно это!
- Крупный текст на картинке сразу даёт понять суть вашей рекламной кампании.
- Большой интерес у пользователей вызывает рубрика «До — после».
Привлечение подписчиков в группу
- Самое простое, что вы можете сделать для привлечения подписчиков — проинформировать их, о чем ваша группа.
- Наверняка вы не раз видели подобные надписи в рекламе: «Любишь это? Переходи по ссылке», «Тебе тоже это интересно? Тогда бегом к нам». И такие подписи к изображениям реально работают!
- Информируйте пользователей о самых свежих новостях и шутках, которые обсуждаются на просторах Интернета.
- Вопросы на изображениях — отличный вариант, так как вы даете понять потенциальным подписчикам, о чем будет идти речь в вашем сообществе.
Лайфхаки для привлечения пользователей
В этой рубрике речь пойдет о такой оригинальной категории, как «Продолжение в источнике», гарантирующей вам переход по ссылке, которую вы укажите.
- Продолжение в источнике. В этом способе главное — заинтересовать пользователей краткой информацией, которую вы даете в самом посте, создать интригу и предложить продолжить прочтение по ссылке на источник.
- Все мы знаем, как иногда бывает интересно почитать скандальные, трагические истории. При помощи этого вы также можете заинтриговать будущих подписчиков.
- Нередко, листая ленту, хочется пошевелить мозгами, не так ли? В таком случае на помощь приходят различные загадки, которые содержатся в рекламе, а ответ на них изложен в ссылке на определённый источник. Человек, который по своей природе существо любопытное, обязательно перейдет по ссылке и проверит, правильно ли он решил задачку.
Теперь вы знаете наиболее популярные и распространённые способы привлечения подписчиков, с помощью которых вам удастся увеличить свою аудиторию в разы. Следуйте советам и не забывайте о том, что ваша реклама должна быть корректной, яркой и запоминающейся, именно благодаря этим факторам вы сможете обрести популярность на просторах социальной сети «ВКонтакте».