Примеры рекламы «ВКонтакте», которые вдохновят вас на ее создание

Согласитесь, бывают такие ситуации, когда пролистываешь ленту «ВКонтакте», натыкаешься на яркую, креативную рекламу, не можешь удержаться и кликаешь, чтобы посмотреть? В такие моменты задаешься вопросом: «Как людям приходит такое в голову? Это же просто потрясающе!»

В этой статье мы дадим советы о том, как красочно оформить ваш рекламный проект и приведем несколько примеров.

Обозначим, на что нужно обращать внимание при составлении рекламы:

  • Каким образом оформлен пост;
  • Как лучше всего через рекламу привлечь подписчиков в группу;
  • Хитрые лайфхаки для привлечения пользователей;

Как лучше всего оформить пост?

Ни для кого не секрет, что в первую очередь пользователи обращают внимание на изображение, содержащееся в рекламе.

  • Выберите такие картинки, которые будут привлекать внимание пользователей и отличаться на фоне других сообществ. Советуем использовать такие фото, мимо которых сложно пройти.
    Примеры рекламы «ВКонтакте», которые вдохновят вас на ее создание
  • Прикрепите такое изображение, которое бы выражало собой потребности, интересы и мечты пользователей. Сегодня многие мечтают о беззаботной жизни и большом количестве денег, так предложите им именно это!
    Примеры рекламы «ВКонтакте», которые вдохновят вас на ее создание
  • Крупный текст на картинке сразу даёт понять суть вашей рекламной кампании.
    Примеры рекламы «ВКонтакте», которые вдохновят вас на ее создание
  • Большой интерес у пользователей вызывает рубрика «До — после».
    Примеры рекламы «ВКонтакте», которые вдохновят вас на ее создание

 Привлечение подписчиков в группу

  • Самое простое, что вы можете сделать для привлечения подписчиков проинформировать их, о чем ваша группа.
    Примеры рекламы «ВКонтакте», которые вдохновят вас на ее создание
  • Наверняка вы не раз видели подобные надписи в рекламе: «Любишь это? Переходи по ссылке», «Тебе тоже это интересно? Тогда бегом к нам». И такие подписи к изображениям реально работают!
    Примеры рекламы «ВКонтакте», которые вдохновят вас на ее создание
  • Информируйте пользователей о самых свежих новостях и шутках, которые обсуждаются на просторах Интернета.
    Примеры рекламы «ВКонтакте», которые вдохновят вас на ее создание
  • Вопросы на изображениях отличный вариант, так как вы даете понять потенциальным подписчикам, о чем будет идти речь в вашем сообществе.
    Примеры рекламы «ВКонтакте», которые вдохновят вас на ее создание

Лайфхаки для привлечения пользователей

В этой рубрике речь пойдет о такой оригинальной категории, как «Продолжение в источнике», гарантирующей вам переход по ссылке, которую вы укажите.

  • Продолжение в источнике. В этом способе главное заинтересовать пользователей краткой информацией, которую вы даете в самом посте, создать интригу и предложить продолжить прочтение по ссылке на источник.
    Примеры рекламы «ВКонтакте», которые вдохновят вас на ее создание
  • Все мы знаем, как иногда бывает интересно почитать скандальные, трагические истории. При помощи этого вы также можете заинтриговать будущих подписчиков.
    Примеры рекламы «ВКонтакте», которые вдохновят вас на ее создание
  • Нередко, листая ленту, хочется пошевелить мозгами, не так ли? В таком случае на помощь приходят различные загадки, которые содержатся в рекламе, а ответ на них изложен в ссылке на определённый источник. Человек, который по своей природе существо любопытное, обязательно перейдет по ссылке и проверит, правильно ли он решил задачку.
    Примеры рекламы «ВКонтакте», которые вдохновят вас на ее создание

Теперь вы знаете наиболее популярные и распространённые способы привлечения подписчиков, с помощью которых вам удастся увеличить свою аудиторию в разы. Следуйте советам и не забывайте о том, что ваша реклама должна быть корректной, яркой и запоминающейся, именно благодаря этим факторам вы сможете обрести популярность на просторах социальной сети «ВКонтакте».

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации