Продвижение бренда в социальных сетях или блогом

С открытием своего дела у бизнесменов возникает вопрос: каким образом лучше таргетировать свой продукт? Для того, чтобы бизнес пользовался спросом и товары (услуги) разлетались, как горячие пирожки, можно применить социальные сети и даже вести собственный блог. О плюсах и минусах каждого из этих инструментов мы расскажем вам далее.

Продвижение бренда через блог

В том случае, если бизнес-проект требует специальных «SEO-переходов» на конкретный сайт или веб-страницу, блог незаменимый вариант.

Какие задачи выполняет блог?

  • Организация показывает себя в качестве надежного эксперта в конкретной сфере. Однако для этого необходимо создавать действительно качественный контент;
  • Возможно подключение рассылок, то есть вы можете использовать контент на самых различных площадках;
  • При таком подходе легко заполучить доверие клиентов.

Перед тем, как создать свой блог, необходимо выявить, какие функции он сможет выполнять. Рассмотрим указанные выше пункты более подробно.

Экспертность 

При создании своего блога необходимо выделяться качественным и грамотным контентом, который принесет пользу потенциальным клиентам. Для этого нужно хорошо разбираться в предлагаемом продукте или услуге.

В своем блоге вы можете использовать публикации, которые отражали бы примеры конкретных работ, а также отзывы, сертификаты, награды. Вы также можете повествовать аудитории о рейтинге организации и об уровне квалификации персонала.

Рассылки и социальные сети 

Контент конкретного блога можно использовать на разных площадках. Вы можете сделать почтовую рассылку вашего товара или услуги, а также выжать самый «сок» из больших описаний ваших работ и включить его в мини-пост, который разместите в социальных сетях.

При рассылке вашей рекламы можете применить небольшое сообщение, содержащие в себе краткую информацию о новинках, касающуюся вашей продукции. Таким сообщением можно также призвать к действию, например, перейти по конкретной ссылке на определенный сайт.

Доверие клиентов: лояльность 

Как правило, при таргетировании определенного бизнес-проекта играет человеческий фактор, так как люди подсознательно будут более доверчивы по отношению к тем брендам, у которых уже есть собственный блог или социальная сеть.

Доверие потенциального клиента может повысить лояльность к создателям бренда и, по совместительству, авторам блога. Для этого необходимо постоянно «прокачивать» свой блог/канал и взаимодействовать с читателями.

Несколько примеров

Создать свою страницу может любая компания: начиная от образовательных курсов, заканчивая мастерскими по ремонту, так как все зависит от правильного подхода к такому виду таргетирования. В пример приведем несколько видов блога.

продвижение бренда в социальных сетях или блогом

При правильном и грамотном подходе ваш аккаунт будет хорошо индексироваться, что в нынешнее время не так просто сделать, так как работа специализированных поисковых роботов усложняется в связи с постоянными обновлениями. 

Продвижением бренда в социальных сетях занимается SMM специалист. Подчеркнуть информацию о работе смм специалиста предлагаем на сайте партнера.

На что необходимо обратить внимание при создании блога?

Перед тем, как создать блог, нужно понимать, зачем конкретному бренду нужен такой способ продвижения и нужен ли вообще.

  • Необходимо учитывать человеческий фактор, так как поисковые роботы оценивают каждое действие пользователей на веб-странице. Например, от того, насколько долго посетитель сайта может находиться на нем и насколько ниже он пролистал ленту, зависит успех бренда;
  • Блог должен быть разнообразным. Если у вас интересная ниша, где можно пофантазировать, то можете создать несколько разделов по наиболее популярным критериям;
  • Проанализируйте конкурентов. Старайтесь найти низкоконкурентные запросы и займите нишу полностью, создав таким образом своеобразную монополию, чтобы потенциальные клиенты заходили именно на ваш сайт;
  • Создайте такой блог, который удобно было бы рассматривать не только с планшетных компьютеров, но и с мобильных телефонов. Для этого можно структурировать сайт и сократить объем информации, выделив самое главное;
  • Оформите рассылку, так как в зависимости от краткости и понятности информации по ссылке зависит количество переходов на нее;
  • Проработайте таргет, то есть настройте свою рекламу на контурную аудиторию, ведь это позволит пользователям найти именно ваш сайт по запросам. 

Каковы плюсы и минусы блога?

Плюсами являются:

  • Бюджетный способ продвижения;
  • Увеличение потребления пользователями за счет поисковой системы;
  • Привлечение большого числа клиентов ввиду создания качественного контента.

Минусами являются:

  • Трудность оформления блога и написания постов;
  • Трата большого количества времени на продумывание концепции и разработку стратегии;
  • Сравнительно долгое и небюджетное продвижение.

Продвижение бренда в социальных сетях

При продвижении бренда с помощью соцсетей можно привлечь немало клиентов и сделать компанию узнаваемой, однако это далеко не дешевый способ таргетирования. 

Какие факторы необходимо учесть в продвижении в социальных сетях? 

  • Необходимо поставить конкретные цели и задачи. Для кого-то важно при создании социальной сети бренда количество продаж, для других — трафик;
  • Определитесь со стратегией;
  • Проработайте дизайн-проект вашей социальной сети и создайте качественные публикации. Для этого лучше всего нанять профессиональных дизайнеров и фотографов, которые хорошо разбираются в визуале;
  • Разработайте контент-план.

Несколько примеров продвижения компании через социальные сети: 

Преимущества продвижения через социальные сети:

  • Вы с легкостью повысите узнаваемость вашего товара или услуги;
  • Вы создадите имидж бренда, тем самым сделаете ему визитную карточку;
  • Сможете перевести обычных пользователей социальной сети в подписчики и, как следствие, потенциальных клиентов.

Недостатки продвижения через социальные сети:

  • Далеко не бюджетный способ таргетирования. Это связано с тем, что придется тратиться на услуги фотографов, копирайтеров и дизайнеров для создания качественного контента;
  • Медленный процесс конвертации трафика.

Если у вас есть возможность, то используйте оба способа продвижения, ведь таким образом вы точно сможете поднять узнаваемость вашего товара или услуги. Самое главное, поставьте для себя цель и двигайтесь в ее направлении!

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации