Содержание
Давно известно, что самые хорошие результаты дает размещение объявлений у лидеров мнений. Они наиболее близки к аудитории, вызывают доверие и лояльность. Ежедневно они публикуют в своих историях и постах товары и информацию от рекламодателей, которые преподнесены так, что человек думает об искренности рекомендации публичного человека.
Однако не всегда реклама у блогера отличается эффективностью. Бывает, что от человека с многомиллионной публикой не приходит и сотни людей. С чем это связано? Разберемся далее.
Что нужно сделать перед покупкой рекламы у блогера?
Логично, что привести на пустую страницу людей представляется маловозможным. Для начала необходимо:
- выбрать легкое и запоминающееся название аккаунта, которое будет отражать индивидуальность бренда;
- придумать яркое и привлекательное описание;
- разработать фирменный стиль, подобрав шаблоны для ленты, историй, аватарку и хайлайтсы;
- поставить теги и геолокации и др.
На самом деле, самой первой ступенью должна стать разработка максимально интересного и полезного контента. Вы должны сами ответить себе на вопрос “Почему мы?”. Только после того, как вы поймете, что ваш аккаунт приведен в порядок и готов принимать гостей, можно приступать к рекламе у лидеров мнений.
Как выбрать блогера для рекламы, чтобы не потратить деньги зря
Зачастую покупка объявлений у известных людей не является прибыльной кампанией. Причиной может служить то, что аудитория человека не совпадает с вашей ЦА. Поэтому к подбору места для рекламы стоит подойти основательно.
Что нужно сделать в первую очередь:
- Проанализировать свою аудиторию (информацию можно найти в разделе “Статистика” любой соцсети);
- Найти блогера со схожей ЦА (если вы продаете запчасти для машин, а блогер снимает вайны для подростков, то вряд ли реклама даст положительный результат);
- Запросить у него статистику и ознакомиться с активностью на странице. Дело в том, что подписчиков и лайки можно накрутить, а комментарии — не всегда. Они говорят намного красноречивее, чем сухие числа;
- Составить рекламный текст, отразив все преимущества продуктов. Конечно, блогер может сам рассказать о своих впечатлениях от товара, однако он не может знать о нем все, ему нужен опорный материал;
- Убедиться, что ваше объявление не нарушает правил социальной сети.
Помните, что большие блогеры с многомиллионной публикой редко общаются с фолловерами ввиду своей занятости. Поэтому микролидеры могут быть гораздо полезнее. Если у вас туристическая фирма, то отлично подойдет блогер-путешественник. Если у вас магазин косметики, то логичнее выбрать бьюти-эксперта.
Если вы будете применять на практике эти простые правила, то есть шанс привлечь большую аудиторию и не выкинуть деньги на ветер. Не стоит верить количеству подписчиков, лучше проанализируйте активность на странице человека. Также не забудьте о специфике блога лидера, она должна быть схожей с вашей деятельностью.
Заказывайте рекламу, трезво подходя к выбору площадки. Удачи!