Реформы Facebook: что нас ожидает?

Марк Цукерберг, создатель Facebook, решил внести изменения в социальную сеть. По его мнению, публичный контент, а именно реклама различных компаний, СМИ, стал преобладать над личным, что противоречит уставу и целям самой социальной сети сплачивать друзей и семьи.

Какие изменения?

  • Личный контент будет преобладать над публичным. Публичный контент теперь будет сокращен ввиду того, что приоритет будет отдан личным сообщениям пользователей, которые вызывают дискуссии в комментариях;
  • Комментарии теперь важнее лайков и просмотров. Одним из главных факторов, который позволит повысить выдачу, станет содержательное общение, где большую роль играют именно комментарии;
  • Качество важнее количества! Ранее приоритет отдавался количественным характеристикам, а именно: сколько времени пользователь проводит в социальной сети. Сейчас важно качество проведения.

Для чего нужны такие изменения?

  • Бизнеса больше, чем личного общения. Изначально Фейсбук создавался как социальная сеть для друзей и семей, но оказался захваченным крупными бизнес-структурами. Теперь соцсеть старается достичь цели, которую изначально поставила: делать все для людей;
  • Слишком большое количество рекламы. Обычные пользователи социальной сети сменили свой статус с субъектов Фейсбука на объекты, так как все рекламные кампании, проводимые крупными брендами и СМИ, отражаются даже на личном общении пользователей;
  • Политическая неразбериха. Facebook обвинили в пособничестве российским троллям на период времени президентских выборов 2016 года. У аудитории сложилось мнение, что данная социальная сеть поляризирует общество и распространяет ненависть, что, конечно же, противоречит целям сети.

Последствия реформы

  • Изменение формата рекламы. Посты с рекламой, сообщения политиков и СМИ будут появляться в ленте намного реже, чем личные посты;
  • Пострадает видео-контент. Метрики видео, их лайки, репосты все это минимизируется;
  • Комментарии станут одним из главных инструментов. Их роль возрастет, поэтому даже бизнес-кампании и СМИ будут вынуждены перейти на комментарии;
  •   Негативное влияние на малый бизнес.

Реформа Facebook является неоднозначным явлением в деятельности Марка Цукерберга. Этот шаг является своеобразной катаклизмой для многих отраслей, которая до сих пор обсуждается экспертами и простыми пользователями.

 

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации