Реклама в Facebook: обучение

Запустить таргетированную рекламу в социальной сети “Фейсбук” с первого раза удается не всем. Недаром есть специальный человек, который отвечает за акцию и ее результаты, таргетолог. Если вы не хотите обращаться к специалисту или желаете самостоятельно пользоваться рекламным кабинетом в Ads Manager по другим причинам, то вам стоит пройти курсы. Они способны объяснить принцип работы с рекламой в Фейсбуке и помочь запустить ее в считанные минуты. 

Конечно, есть платные курсы, чек-листы, марафоны и другие инфопродукты, обращенные к овладению рекламным кабинетом. Однако есть бесплатный способ обучиться таргету прямо в Фейсбуке. Поговорим об этом.

Курс по рекламе в Facebook

Есть проверенный бесплатный источник, который вбирает в себя целый пакет курсов. Они постоянно обновляются и нацелены именно на базовое овладение навыками размещения рекламы. 

Все, что вам нужно сделать для того, чтобы выбрать собственную программу обучения:

  • Зайти на сайт https://www.facebook.com/business/learn;
  • Пролистать страницу вниз;
  • Выбрать курс;
  • Нажать “Начать курс”;
  • Приступить к обучению. 

Прежде чем покупать курсы за бешеные деньги у блогеров, которые не всегда бывают компетентными, пройдите обучение в Facebook. Если вы почувствуете, что взяли все из этого источника, то можете обращаться к другим. Так или иначе, Фейсбук дает хорошую базу.

Какие курсы есть на Facebook for Business?

Вы можете найти курсы, которые раскроют вам следующие темы:

  • Основы запуска рекламы;
  • Развитие бизнеса с помощью Фейсбука;
  • Как показывать рекламу в Инстаграме;
  • Работа в Ads Manager;
  • Редактирование и улучшение кампании;
  • Как показывать рекламу в Фейсбуке;
  • Поиск клиентов и т.д.

Реклама в Facebook: обучение

Реклама в Facebook: обучение

Для работы в Instagram существует отдельный блок:

Реклама в Facebook: обучение

Программ обучения довольно много, поэтому каждый может найти себе подходящую. Грамотно и понятно прописанные шаги помогут вам создать рекламную акцию вашей мечты.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации