Содержание
Основные 3 фактора, которые определяют, что вы увидите в выборке Инстаграма, три:
1. Интерес: инстаграм выдаст вам похожее на то, чем вы интересовались ранее — да да, система может запоминать схожие картинки и основные слова в тексте и потом подкидывать вам аналогичное.
2. Хронологичность: свежие посты обладают преоритетом перед старыми.
3. Отношения: вам чаще будут попадаться посты от тех людей, с которыми вы поддерживали связь (комментировали или были отмечены на фото)
Помимо этих трех важнейших факторов, есть еще ряд дополнительных сигналов, влияющих на рейтинг:
4. Частота: насколько часто вы пользуетесь Инстаграмом. Если вы открываете страничку каждые 10 минут — вы видите лучшее из этих 10 минут, если раз в неделю — лучшее за неделю и т.п.
5. Following: если вы подписаны на сотни и тысячи людей, вы увидите меньше. Инстаграм сам выберет, что вам показать.
6. Глубина пользования: если вы не просто пролистываете ленту, а вчитываетесь, углубляетесь, вам будет предложено больше публикаций.
7. Хронологическую ленту Инстаграм возвращать не собирается никогда. Инстаграм считает, что с существующей политикой пользователям стало намного удобнее: они видят посты от друзей на 40% чаще.
8. В действительности Инстаграм не скрывает посты. Если долго-долго листать ленту, вы обязательно увидите все до единого посты от всех, на кого вы подписаны.
9. Видеопосты не в приоритете. Если пользователь пролистывает и никогда не смотрит видео, то алгоритм, самообучаясь, начинает показывать ему меньше видеопостов.
10. Публикации Stories и Live эфиров никак не увеличивают охват постов в ленте.
11. Инстаграм очень лоялен и не наказывает тех, кто постит без передышки, но периодически разбавляет такой поток более старыми постами других друзей.
12. Инстаграм никак не понижает охваты бизнес аккаунтов: для него и персональный аккаунт и деловой равны в правах.
Разрабочики отметили, что в Инстаграм за несколько последних лет резко выросла доля брендов. А среднее время, которое пользователь проводит онлайн, осталось неизменным. Как итог — жесткая конкуренция за внимание пользователей и в среднем падение охватов. Основным решением этой проблемы может быть Stories, там такого алгоритма нет.
13. Как оказалось, никакого теневого бана не существует (это система, которая, как предполагалось, прячет тех, кто злоупотребляет хэштегами). Система не наказывает за большое количество хэштегов при условии, что никто на ваши хэштеги не пожалуется. Правда, особой пользы и увеличения охватов куча хэштегов не дает.