Содержание
Создатели Facebook очень строго относятся к содержанию контента, поэтому стоит осторожно подходить к созданию рекламных объявлений. Социальная сеть предупреждает: чрезмерно нацеленная и фиктивная реклама будет отклонена данной площадкой. О том, какие фразы и слова лучше всего избегать, чтобы не нарушать правила социальной сети, мы расскажем вам далее.
Прямое воздействие на слабые стороны аудитории
К примеру, следующая фраза вероятнее всего попадет в бан: “Вы являетесь бизнес-леди, постоянно на встречах и конференциях, и у вас не хватает времени, чтобы уделить время детям?”. Казалось бы, ничего не предвещает беды, одна Facebook рассмотрит данные слова как прямую рекламу, которая воздействует на боли аудитории.
Facebook отслеживает каждое слово в рекламном посте, и, чаще всего, если вы слишком часто используете слова “вы”, “ваш”, то могут возникнуть проблемы, так как социальная сеть расценивает это как вызов для аудитории.
Как же быть в такой ситуации? Можно использовать личные истории, отзывы. Заранее продумайте ваш рекламный текст и исключите из него слова, приведенные выше. Включите смекалку и креативность!
Агрессия в посте
Если вы используете преимущественно заглавные буквы и восклицательные знаки ― это точно не понравится Facebook. Например, “СТОП!!! НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО, ВАМ ТОЧНО НУЖНО СЮДА!!!”. Такое объявление априори подразумевает агрессию, складывается впечатление, будто вы кричите на пользователей сети.
Советуем вам использовать заглавные буквы только в тех случаях, когда они действительно необходимы, либо чтобы подчеркнуть значимые слова. Старайтесь не использовать восклицательные знаки, если же вам нужно подчеркнуть важность ваших намерений, то можете воспользоваться смайликами.
Чувствительные темы
Например, “Не можете похудеть, и диеты уже не помогают? Мы поможем вам скинуть 25 килограмм, не считая калории!”. Facebook не любит такого рода темы, так как они морально воздействуют на аудиторию. Все, что связано со здоровьем, питанием, потерей веса, косметическими средствами, ― необходимо очень тщательно отслеживать.
Не используйте “болевые” точки и негативные слова, например, диета, стресс, жир. Говорите позитивным языком, чтобы люди понимали доброту и искренность ваших намерений.
Ненормативная лексика
Facebook не пропустит ваше рекламное объявление, даже если вы используете одно-два ненормативных слова. Данная платформа поддерживает семейные ценности, поэтому никогда не допустит нехороших слов в ленте, и тем более сексуальных образов и тем.
Создавайте такие объявления, которые может прочитать даже ребенок. Многие компании стараются привлечь аудиторию некой “перчинкой”, добавив ругательные выражения, однако Facebook читает между строк и распознает даже группы символов.
Для того чтобы ваша рекламная кампания в Facebook процветала и привлекала клиентов, соблюдайте требования социальной сети, проявите креатив и будьте внимательны.
Желаем удачи!