Способы раскрутки кинотеатра во “ВКонтакте”

Кинотеатр сегодня не только место, где можно посмотреть фильм, но и один из видов развлечений, куда можно пойти всей семьей или небольшой компанией друзей. Особенно такой досуг актуален, если вы живете в небольшом городе, где из культурных программ отдыха существуют лишь 2-3 кафе и тематический парк для детей. К тому же, статистика показывает, что люди на данный момент времени предпочитают просмотр кинофильмов в хорошем качестве, а не на каком-нибудь пиратском сайте.

Предположим, вы владеете небольшим кинотеатром в маленьком городе и хотите продвинуть его в массы, но не знаете, как это сделать. В этом случае читайте нашу статью и пользуйтесь советами для привлечения зрителей.

Мы разберем:

  • Контент-план для группы кинотеатра во “ВКонтакте”;
  •  Хитрые лайфхаки для привлечения зрителей.

Несколько советов по контент-плану для паблика кинотеатра

  1. Расписание. Мы с вами живем в 21 веке, и оповещение населения о премьере фильма в газете или журнале не самый лучший способ.
    Предположим, что по телевидению показывают трейлер классной комедии, и у людей сразу же возникают мысли: “Может сходим?”, “А когда есть сеансы?”, “Какова стоимость?”. Поэтому советуем вам разместить в вашей группе подробное, понятное для всех расписание, указать цены и закрепить все это на стене сообщества.
    Способы раскрутки кинотеатра во “ВКонтакте”
  2. Использование трейлеров к фильмам. Информируйте аудиторию о том, какие ближайшие премьеры будут в прокате вашего кинотеатра, добавляя к видео небольшое описание самого фильма.
    Способы раскрутки кинотеатра во “ВКонтакте”
  3. Сделайте мини-викторину в стиле “Угадай, что за фильм”. Вставьте кадр из любого фильма с известным персонажем или сценой, добавьте к фото опрос, где укажите несколько фильмов. Не забудьте отметить правильный вариант.
    Способы раскрутки кинотеатра во “ВКонтакте”
  4. Добавьте нотку юмора. Иногда можно постить различные мемы в контексте фильмов.
    Способы раскрутки кинотеатра во “ВКонтакте”

Хитрые лайфхаки

  • Делайте конкурсы репостов, благодаря которым зритель может получить бесплатный билет в кино. Давайте будем честны, ну кому не хочется на халяву сходить в кино? Всем хочется! И ведь всего лишь нужно сделать репост записи, тьфу, делов то!
    Благодаря участникам действует принцип сарафанного радио, со страниц людей о кинотеатре узнают другие, а количество ваших потенциальных клиентов растет.
     
  • Проводите акции хотя бы раз в неделю. Например, если обычный поход в кино в вашем кинотеатре обходится в 250-300 рублей, то один день в неделю можно сделать сеансы по стоимости ниже средней. Вы можете запустить сниженную цену не на все фильмы, а лишь на те, прокат которых в скором времени заканчивается.
    Способы раскрутки кинотеатра во “ВКонтакте”

Взаимодействуйте с аудиторией, будьте креативными, поощряйте ваших постоянных клиентов и тогда ваше сообщество, как, собственно, сам кинотеатр, будут процветать и приносить вам прибыль.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации