Иногда при пользовании Facebook мы сталкиваемся с проблемами в ситуации, когда необходимо прибегнуть к помощи техподдержки. Это может быть некорректная работа аккаунтов или сети в целом. К сожалению, далеко не всем известно о такой функции, как техническая поддержка, которую нам любезно предоставляет Фейсбук.
Пользователи действительно не понимают, почему, к примеру, их аккаунт заблокировали, или по какой причине они попали в блок. И именно тогда перед ним всплывает целый ряд вопросов: как, что, почему и как можно скорее это исправить? В таких случаях, на самом деле, лучше обратиться на сайт технической поддержки Facebook, описать свою проблему, приложить какие-то доказательства (скриншоты) и ждать ответа.
Казалось бы, ведь проще позвонить на горячую линию? Но дело в том, что номера телефона вы нигде не найдете, он просто не предусмотрен для обратной связи. Поэтому техподдержка — наше всё! А как правильно ей воспользоваться, мы расскажем далее.
Решение проблем с рекламой при помощи техподдержки Facebook
Для того, чтобы устранить различные неполадки, связанные с вашим аккаунтом, можно воспользоваться 3 способами обращения в техподдержку.
- Существует опция «Сообщить о проблеме». Этим способом могут воспользоваться все зарегистрированные пользователи Facebook. Для этого вам нужно:
• На своей странице зайти на вкладку «Быстрая помощь» и выбрать кнопку «Сообщить о проблеме». «Быстрая помощь» — это значок вопроса в верхнем правом углу страницы.
• Далее-из предложенных вариантов вам необходимо выбрать то, что вам подходит. Как правило, если проблема носит технический характер, нужно нажать на кнопку «Что-то не работает».
• Далее вы кратко рассказываете, где именно возникла проблема и что конкретно случилось.
- Еще один способ — обращение в справочный центр. В справочном центре содержатся часто задаваемые вопросы, описываются проблемы, которые когда-то возникали у пользователей и дается четкий, развернутый ответ.
- Сервис «help community». В этой опции можно обратиться за помощью к опытным пользователям социальной сети Facebook. Но всё-таки мы рекомендуем вам для начала обратиться в справочный центр, и, если вы не обнаружили там качественной, подходящей информации, использовать help community.
Хотелось бы также вам напомнить о том, что техподдержка в Facebook работает круглосуточно и, если вам срочно понадобилась помощь, то специалисты сервиса обязательно вам ее предоставят!
Надеемся, у вас не возникнет никаких трудностей с использованием социальной сети Facebook, но, если вдруг такое случится, вы теперь знаете, куда обращаться и с какими вопросами.