Таргетинг «ВКонтакте»: что это такое и как его настроить?

Таргетинг — это механизм рекламных кампаний, который выделяет из всей аудитории социальной сети только тех пользователей, чьим потребностям и интересам отвечает ваш товар.

В том случае, если ваша реклама «ВКонтакте» неудачно работает, то, скорее всего, вы просто неправильно настроили таргетинг. Поэтому стоит разобраться в тонкостях процесса. Это убережет вас от ошибок.

Как функционирует механизм таргетинга «ВКонтакте»?

К примеру, вы рекламируете услуги SPA-салона в Казани с помощью популярных групп социальной сети и ожидаете потока клиентов. Однако проблема в том, что при заказе рекламы вам придется заплатить за ее показы не только жителям Казани, но и жителям ближайших городов: Зеленодольск, Йошкар-Ола, Набережные Челны. Помимо этого, ваша реклама будет показана людям, которые никак не заинтересованы в spa-процедурах.

Для того, чтобы ваши финансы были вложены эффективно, вам необходимо, чтобы показы рекламы нашли отклик исключительно у жителей Казани, которым необходим SPA-салон. Именно с такой задачей вам поможет справиться таргетинг. Он позволяет направлять рекламу только на целевую аудиторию.

Преимущества таргетинга:

  •  Увеличение показов: переходов по ссылке на ваш бизнес-проект;
  •  Минимизация расходных операций;
  • Снижение негативных откликов со стороны пользователей на рекламу, в которой они не заинтересованы.

Настройка таргетинга «ВКонтакте»

  1. Для того, чтобы выбрать пользователей, входящих в вашу целевую аудиторию, перейдите в раздел «Биржи рекламы ВКонтакте».
    Таргетинг «ВКонтакте»: что это такое и как его настроить?
  2. Далее нужно выбрать формат объявления.
    Таргетинг «ВКонтакте»: что это такое и как его настроить?
  3. Теперь необходимо выбрать заголовок и текст, а также изображение рекламной кампании.
    Таргетинг «ВКонтакте»: что это такое и как его настроить?
  4. Для эффективного использования таргетинга необходимо знать интересы и потребности своей аудитории, поэтому советуем вам проводить анкетирования, анализировать рынок.

Географический таргетинг: настройка

Географический таргетинг необходим для того, чтобы, к примеру, жители конкретного населенного пункта, в котором и рекламируется ваш продукт, откликались на рекламу.

Таргетинг «ВКонтакте»: что это такое и как его настроить?

Демографический таргетинг

К потенциальным клиентам SPA-салона относятся как женщины, так и мужчины, в основном в возрасте от 20 до 50 лет. Исходя из этой информации, вам стоит заполнить свободные окошки «Пол» и «Возраст» соответствующим образом.

Таргетинг «ВКонтакте»: что это такое и как его настроить?

Для того, чтобы привлечь аудиторию, заинтересованную в вашем продукте, используйте таргетинг по различным основаниям. Если вы примите к сведения вышеизложенные положения, то приток пользователей, имеющих потребность в ваших услугах, увеличится. Однако не стоит забывать и о том, что хоть таргетинг и является одной из главных составляющих успеха рекламной кампании, он поможет вам лишь в том случае, если ваше сообщество содержит уникальный, качественный контент с ярким оформлением. 

 

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации