Доход на каналах в Telegram

Telegram на сегодняшний день является одним из самых популярных мессенджеров в сети “Интернет”, и это неудивительно, ведь многие пользователи юзают его не только в качестве средства развлечения, но и как инструмент для развития бизнеса. О том, как на каналах в Телеграме можно построить свой бизнес, мы расскажем вам далее.

Популярное приложение

Мессенджер Telegram в январе 2021 года стал самым скачиваемым неигровым приложением в мире, обогнав TikTok и WhatsApp. Об этом свидетельствуют данные компании Sensor Tower, занимающейся аналитикой цифровых рынков.

500 млн пользователей

В первую неделю января 2021 года ежемесячная аудитория Telegram превысила 500 млн активных пользователей. Telegram — крупнейший мессенджер для тех, кто ищет платформу, ориентированную на конфиденциальность и безопасность.

Реклама на Telegram-канале

Реклама в Telegram является очевидным способом заработка на своем “продукте”, созданном в мессенджере. Канал в Телеграме представляет собой площадку для широкой аудитории с целью предоставления им информации. Необходимо отметить, что в зависимости от количества подписчиков на канале определяется заработок его владельца. Стоимость рекламы в Телеграме определяется в зависимости от некоторых элементов:
  • Количество подписчиков на канале и их активность;
  • Число просмотров одного поста;
  • Расположения канала в числе “ТОП”;
  • Частота публикаций, тема группы;
  • Вид рекламы, например, подборка, авторская заметка, ссылка.
Однако существует формула, по которой можно вычислить примерную стоимость рекламного поста. Для этого необходимо коэффициент рекламы умножить на количество подписчиков канала. Коэффициент, в свою очередь, находится в прямой зависимости от вышеперечисленных факторов.

Биржа рекламы в Телеграм

В интернете можно обнаружить огромное количество сервисов покупки/продажи рекламы в Телеграмме. Но среди них много мошеншических сервисов, созданных для обмана пользователей. Мы сами пользуемся биржей https://Telega.in/  Telega позволят быстро и  понятно получить целевую аудиторию на свой ресурс.
Удобный интерфейс, широкий инструмент поиска подходящий площадок для размещения рекламы.
доход на каналах в telegram

Работа по CPM и CPC

Внедрена метрика с оплатой за просмотры (CPM) и с оплатой за клики (CPC). 

Почему рекламу не покупают?

Казалось бы, все просто: создал канал, придумал название и описание. Все! После этого деньги должны сыпаться с неба. К сожалению, не все так просто. На практике 75% всех каналов имеют аудиторию, численность которой не превышает 1000 человек. Давайте попробуем разобраться, с чем это связано: 

  • Низкое качество контента. Если ваш контент, мягко говоря, не очень, то он не будет интересен ни подписчикам, ни рекламодателям;
  • Отсутствие презентабельности канала. Канал ㅡ лицо вашего бизнеса, и инвесторы (рекламодатели) будут в первую очередь оценивать его внешний вид;
  • Новый канал. Понятное дело, что канал, который был создан неделю назад, не наберет 10000 подписчиков, если только вы не медийная личность;
  • Непонятные расценки. Необходимо оценивать свой канал адекватно, не завышать и не занижать цену. Да-да, низкая цена тоже может оттолкнуть рекламодателя! 

Сколько можно заработать на рекламе?

Нужно отметить, что в принципе потолка для заработка на рекламе не существует. Необходимо лишь выбрать прибыльную нишу, которая действительно будет нравиться вам, но об этом мы поговорим позже, а сейчас немного цифр. Мы приведем вам пример стоимости одного рекламного размещения в зависимости от рубрики канала, однако примерное число подписчиков на каждом ㅡ 15 тысяч человек:

  • “Интересные факты” ㅡ 5 тысяч рублей;
  • “Сфера развлечений” ㅡ 3 тысячи рублей;
  • «Партнерские программы» — 8 тысяч рублей;
  • “Бизнес и криптовалюты” ㅡ 13 тысяч рублей.

Выбор тематики для канала

ниша в телеграм

Самое время поговорить о прибыльных нишах! Как ни странно, каналы, связанные с бизнесом и финансами, приносят больше всего прибыли, так как их аудитория более взрослая и платежеспособная.
В общем-то, в Телеграме люди приходят за реально полезным контентом:

  • Бизнес и финансы: источники дохода, криптовалюты, инвестиции;
  • Здоровый образ жизни: физические нагрузки и правильное питание;
  • Автомобили;
  • Кулинария и дизайнерские материалы;
  • Новости о селебрити.

Теперь вы знаете, как развернуть свой бизнес на каналах в Телеграме и какие ниши для этого можно использовать. Уверены, что теперь у вас все получится!

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации