Ежегодно социальная сеть “Инстаграм” преподносит своим пользователям настоящие сюрпризы. Если ранее можно было выбрать личную страницу или бизнес, то сейчас расклад поменялся. Дело в том, что с недавнего времени стало возможным создавать авторские аккаунты, причем с правом переключения на личный или бизнес. Это необходимо по многим причинам: например, для расширения возможностей, получения статистики и т.д.
Было бы не совсем удобно, если бы можно было бы выбрать только один тип страницы и оставить его навсегда. В жизни все меняется с космической скоростью, поэтому так важно быть мобильным и использовать интегрируемые инструменты.
Все о личном, бизнес-аккаунте и странице автора в нашей статье.
Что означает личный аккаунт?
Такой тип аккаунта подойдет тем пользователям, которые ведут страницу для себя и своих друзей, не претендуя на большое количество фолловеров и славу. У личного аккаунта нет статистики под фото и по историям. Это ваш собственный профиль, где вы можете рассказывать о себе, общаться, постить фото для удовольствия или для того, чтобы выговориться.
Это самый простой тип аккаунта. Переключиться на него можно, сделав несколько шагов:
- Зайдите на свою страницу, нажмите на 3 горизонтальные полоски в правом верхнем углу;
- Перейдите в “Настройки”;
- Нажмите на строку “Аккаунт”;
- Кликните на “Переключиться на личный аккаунт”;
- Тапните по “Перейти на личный”.
Затем вы увидите зеленую полоску с уведомлением о том, что вы успешно перешли на личный аккаунт.
Все о бизнес-странице
Если вы ведете профиль, посвященный компании или какому-либо субъекту предпринимательской деятельности (пусть и не официальной), то вы можете уверенно перейти на бизнес-аккаунт. Он подходит для магазинов, парикмахерских, фрилансеров и пр.
Фишка именно этого вида страницы в том, что она позволяет собирать статистику по каждой публикации и истории. Владелец такого аккаунта видит не только количество лайков, но и число репостов и сохранений. Еще одним важным моментом является то, что здесь можно запускать промоакции (таргетированную рекламу прямо в соцсети).
Чтобы перейти на бизнес-страницу, нужно:
- Зайти на свою страницу, нажать на 3 полоски в правом верхнем углу;
- Перейти в раздел “Настройки”;
- Кликнуть по “Аккаунт”;
- Нажать на “Переключиться на профессиональный аккаунт”;
- Выбрать “Бизнес” и нажать на “Далее”;
- Кликнуть на “Продолжить”;
- Подобрать для себя категорию в поиске и нажать “Готово”.
Таким образом можно стать обладателем бизнес-страницы, которая имеет гораздо больше возможностей, чем личная.
Переходим на страницу автора
Страница “Автор” появилась только в прошлом году и уже полюбилась многим. Она предназначена для крупных блогеров, писателей, артистов, других лидеров мнений. Если вы создаете продукт лично или пишете о чем-либо, то этот тип для вас.
Переключиться на авторский аккаунт можно аналогичным способом. Все, что нужно:
- Зайти на свою страницу, нажать на 3 полоски в правом верхнем углу и перейти в “Настройки”;
- Затем нажать на “Аккаунт” и кликнуть по “Переключиться на аккаунт автора”;
- Далее тапнуть по “Далее”;
- Выбрать для себя категорию в поиске и нажать на “Готово”.
Такими простыми шагами буквально за минуту можно прийти к смене концепции профиля. У каждого типа аккаунта есть свои преимущества и особенности, которые необходимо принимать во внимание до переключения.
Плодотворной вам деятельности!