Вовлекающий контент: как заманить пользователя в свои сети

Чтобы на вашу страницу подписывалось как можно больше пользователей, необходимо давать им интересную и полезную информацию. В продвижении паблика огромную роль играет наличие вовлекающего контента. Зачем так заморачиваться над разными типами постов?

Дело в том, что если раньше можно было не переживать за охваты, ведь вашим подписчикам в любом случае был бы доступен контент, то сейчас это отнюдь не так. Алгоритмы социальных сетей сами вычисляют, какие публикации показывать, а какие нет, на основе многих показателей. Теперь чем больше фолловеров увидели пост и совершили действие, тем больше вероятность, что вашу публикацию покажут и другим подписчикам. Поэтому нужно стараться снабжать пользователей тем контентом, на который они бы реагировали.

SMM-щики привыкли работать так: составляют контент-план, пишут посты, загружают их в сервис отложенного постинга и приступают к работе над следующим проектом. Больше планирование по времени не работает на 100%. Нужно постоянно внедрять что-то новое и следить за тенденциями в продвижении. Об этом и поговорим в данном материале.

Что такое “вовлекающий контент” и как его составить

Под вовлекающим контентом понимают ту систему постов, которая приглашает читателей к диалогу и обсуждению. Он вызывает реакцию у людей. Он интригует, дает пищу для размышлений, полезные сведения и развлекает. Он необходим не всегда, так как если человек нацелен на выбор клиники, предоставляющей стоматологические услуги, то вряд ли он будет опираться сугубо на посты.

Профессиональная разработка сайта для стоматологии профессионалами из студии Belberry с многолетним стажем. Сайты, при создании которых были учтены все нюансы медицинских сайтов, что поможет избежать санкций от поисковых систем и быстро обогнать конкурентов.

Какие шаги нужно проделать, чтобы сформировать правильный контент?

  1. Проанализировать контент конкурентов;
  2. Обратиться к сервису SocialStats;
  3. Проанализировать свою ЦА (расписать ее боли, что ее веселит и что вызывает реакцию);
  4. Разобраться в типах контента.

Разновидности контента

  • Вопросы подписчикам;
    вовлекающий контент: как заманить пользователя в свои сети
  • Опросы;
    вовлекающий контент: как заманить пользователя в свои сети
  • Игры;
    вовлекающий контент: как заманить пользователя в свои сети
  • Обсуждение насущных проблем мира или общества;
    вовлекающий контент: как заманить пользователя в свои сети
  • Чат для общения;
    вовлекающий контент: как заманить пользователя в свои сети
  • Слухи и др.
    вовлекающий контент: как заманить пользователя в свои сети

Если вы хотите, чтобы ваши посты появлялись в ленте чаще, то есть смысл составлять контент, согласно его разновидностям. Внесите в жизнь своего паблика или группы вовлекающие публикации. Благодаря им можно разбавить посты и привлечь новых пользователей. Используйте его правильно и сбалансировано, чтобы данный шаг сыграл вам на руку, а не отпугивал аудиторию.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации