Часто, чтобы пригласить как можно больше зрителей на свой концерт, мастер-класс или конференцию, нужно приложить немало усилий. В наше время недостаточно напечатать листовки, развесить афиши и дать рекламу. Ко всему этому неплохо было бы приложить объявление в соцсетях.
Но и тут все не так просто. Многие организаторы платят бешеные деньги владельцам многочисленных групп, но результата это не приносит. Тогда есть еще один выход — создать встречу. Благодаря этой странице люди будут знать где, что и когда происходит, а пригласить на нее могут друзья по социальной сети. Круто? Разберемся, как извлечь из встречи максимальную пользу.
Какой должна быть встреча во “ВКонтакте”?
Данный инструмент нужен в первую очередь для того, чтобы проинформировать пользователь о мероприятии. Предложений на рынке настолько много, что вероятность выбора именно вашего ничтожна мала. Но… Если правильно подойти к вопросу, то исход кампании может быть просто ошеломительным.
Так вот, сначала нужно создать встречу. Далее работа идет поэтапно:
- Выберите подходящее название;
- Составьте описание (избегайте сложных предложений, лучше напишите дату, место, время проведения);
- В типе встречи выберите “открытая”;
- Придумайте интересное название ссылки;
- Оставьте информацию о дате и месте мероприятия;
- Создайте обсуждения, где будут ответы на самые часто задаваемые вопросы и др.
Не забудьте сделать уникальную аватарку, обложку и интересный контент (хотя бы 5 постов). Также обязательно подключите приложения, чтобы гости могли приобретать билеты, не вставая с дивана.
Идеи для постов
Перед многими при подходе к данному шагу встает вопрос “Какие посты выкладывать?”. Здесь на помощь придет целый ряд идей. Можно:
- писать об участниках группы/спикерах;
- отсчитывать дни до встречи;
- упоминать о дне рождения лидеров;
- вести отчет о купленных билетах;
- разыгрывать фирменный мерч;
- постить приглашения на встречу;
- выкладывать плейлисты от хедлайнеров и др.
Это далеко не все решения, все зависит от фантазии авторов. Главное — не забывайте о том, что аудиторию нужно прогревать.
Как привлекать людей?
Если вы убедились, что страница готова к приему гостей, то можно начинать ее продвигать. Сделать это можно несколькими путями:
- разослать приглашения друзьям;
- запустить конкурс репостов;
- заказать рекламу в тематических группах;
- запустить таргет;
- группы лидеров мнений;
- сообщества других исполнителей/спикеров и т.д.
Подходите к вопросу серьезно, тогда результат не заставит себя ждать. Необходимо придумать грамотное текстовое и визуальное оформление страницы, чтобы аудитория прониклась симпатией к вашему мероприятию. Для рекламы выбирайте исключительно те площадки, участниками которых является ваша целевая аудитория. И вуаля, волшебная сила соцсети приносит вам невиданный успех.