Встреча во “ВКонтакте”: как оформление может привести к солд-ауту

Часто, чтобы пригласить как можно больше зрителей на свой концерт, мастер-класс или конференцию, нужно приложить немало усилий. В наше время недостаточно напечатать листовки, развесить афиши и дать рекламу. Ко всему этому неплохо было бы приложить объявление в соцсетях. 

Но и тут все не так просто. Многие организаторы платят бешеные деньги владельцам многочисленных групп, но результата это не приносит. Тогда есть еще один выход создать встречу. Благодаря этой странице люди будут знать где, что и когда происходит, а пригласить на нее могут друзья по социальной сети. Круто? Разберемся, как извлечь из встречи максимальную пользу.

встреча во “вконтакте”: как оформление может привести к солд-ауту

Какой должна быть встреча во “ВКонтакте”?

Данный инструмент нужен в первую очередь для того, чтобы проинформировать пользователь о мероприятии. Предложений на рынке настолько много, что вероятность выбора именно вашего ничтожна мала. Но… Если правильно подойти к вопросу, то исход кампании может быть просто ошеломительным.

 

Так вот, сначала нужно создать встречу. Далее работа идет поэтапно:

 

  • Выберите подходящее название;
  • Составьте описание (избегайте сложных предложений, лучше напишите дату, место, время проведения);
  • В типе встречи выберите “открытая”;
  • Придумайте интересное название ссылки;
  • Оставьте информацию о дате и месте мероприятия;
  • Создайте обсуждения, где будут ответы на самые часто задаваемые вопросы и др.

встреча во “вконтакте”: как оформление может привести к солд-ауту

Не забудьте сделать уникальную аватарку, обложку и интересный контент (хотя бы 5 постов). Также обязательно подключите приложения, чтобы гости могли приобретать билеты, не вставая с дивана.

Идеи для постов 

Перед многими при подходе к данному шагу встает вопрос “Какие посты выкладывать?”. Здесь на помощь придет целый ряд идей. Можно:

  • писать об участниках группы/спикерах;
  • отсчитывать дни до встречи;
  • упоминать о дне рождения лидеров;
  • вести отчет о купленных билетах;
  • разыгрывать фирменный мерч;
  • постить приглашения на встречу;
  • выкладывать плейлисты от хедлайнеров и др. 

Это далеко не все решения, все зависит от фантазии авторов. Главное не забывайте о том, что аудиторию нужно прогревать.

встреча во “вконтакте”: как оформление может привести к солд-ауту

Как привлекать людей?

Если вы убедились, что страница готова к приему гостей, то можно начинать ее продвигать. Сделать это можно несколькими путями:

  • разослать приглашения друзьям;
  • запустить конкурс репостов;
  • заказать рекламу в тематических группах;
  • запустить таргет;
  • группы лидеров мнений;
  • сообщества других исполнителей/спикеров и т.д.

Подходите к вопросу серьезно, тогда результат не заставит себя ждать. Необходимо придумать грамотное текстовое и визуальное оформление страницы, чтобы аудитория прониклась симпатией к вашему мероприятию. Для рекламы выбирайте исключительно те площадки, участниками которых является ваша целевая аудитория. И вуаля, волшебная сила соцсети приносит вам невиданный успех. 

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации