Содержание
Сейчас очень актуальны Stories в инстаграм. Конечно в ленте тоже остается визуал, но все больше людей предпочитают смотреть Stories. Таким образом они больше узнают о человеке, и о его личности, наблюдают его закадровую повседневную жизнь. В ленте все-таки выкладываем самое лучшее, обрабатываем фото. Выборочно выставляем кадр, поэтому людям хочется наблюдать за чем-то реальным, а чем как раз повествуют Stories. В блоге онлайн-InstaPlus можно узнать больше секретов о продвижении и раскрутки инстаграм.
№I Не дублировать текст на видео с голосом
Очень многие люди смотрят сториз без звука, потому что они находятся на работе, в транспорте, в компании, в магазине. Они не хотят включать звук, чтобы не раздражать окружающих. Поэтому, когда человек включает Stories и видит, просто “говорящую голову”, или обычный видеоряд, он просто ее перелистнет. Для него непонятно, есть в этом ценность или нет. Для того чтобы дать понять, о чем ваше Stories, нужно написать дублирующий текст. Также можно в вкратце, или полностью дублировать всю свою речь.
№II Однотипность планов
Когда вы снимаете несколько Stories, три, четыре или больше, где один и тот же план. Например, вы просто сидите и говорите, перед камерой при этом ничего не меняется, не меняются ракурсы, освещение, задний фон. В инстаграме это называется «говорящая голова».
Если вы делаете обзор чего-то, или слишком затягиваете, то есть у вас этот обзор растягивается на несколько Stories, все планы выглядят одинаково. Для этого вам нужно либо менять ракурс съемки, постоянно менять угол, с которого вы снимаете, нужно как-то разнообразить ракурс. Можно также разделить эти сториз, перемешать их с какими-нибудь другими своими Stories. Также не желательно делать их длинными, аудиторию это утомляет. Лучше делать меньше, но насыщенными и интересными.
№III Полезная информация которую нельзя сохранить
Например, вы рассказываете рецепт блюда, и в процессе видео закадровым голосом озвучиваете. Но человек не может этого запомнить сразу, ему нужно, где-то это сохранить. И тем более возможно он захочет использовать ваш рецепт, не сейчас, а через месяц. Поэтому нужно либо в момент съемки дублировать текстом, то что вы говорите, либо после окончания вашей готовки. Желательно сделать отдельный лист в письменном виде, с которого можно сделать скрин.
№IV Хитрые подводки к рекламе
Блогер начинает с чего-то интересного, люди вовлекаются, а потом все это подводят к рекламе. В этот момент человек испытывает какое-то чувство обмана, что его использовали, а он то хотел получить пользу. От таких блогеров чаще всего, сразу после этого отписываются. Нужно уважать свою аудиторию и быть к ней лояльными.
№V Бесполезные игры и опросы
Это такой второсортный развлекательный контент, когда нужно что-то найти или сделать скрин, или выполнить еще какое-нибудь действие. Для людей приятны только полезные игры, в процессе которых человек может узнать новую информацию, что-то для себя подчеркнуть.
№VI Отсутствие сюжета
Часто бывают такие ситуации, когда вам нечего снимать, ничего интересного не происходит. Тогда вам не нужно выжимать из вашего скучного дня, всю эту скуку и пытаться это запихнуть в Stories. Вы можете взять какой-то один аспект, и сделать из него сюжет. Например, у вас есть проблема, которую вам нужно решить, вы можете снять несколько Stories только об этой ситуации. Так или иначе мы каждый день решаем мелкие задачи, которые решаются в рамках одного дня, вы можете их показывать. Расскажите о вашей проблеме, затем почему вы ее хотите решить, опишите решение проблемы.
№VII Stories слишком много
Когда вы делаете большое количество stories в день, их становиться слишком сложно смотреть. Благодаря новой фишке от Instagram: черновой вариант сториз, можно заранее подготовить контент для ваших историй и вернуться к их редактированию в любой момент.
Старайтесь подходить более осознанно к формированию своего контента в сториз.