Как грамотно распределить контент: лента, истории и IGTV

Instagram является самой популярной социальной сетью среди пользователей. Некоторые используют его в качестве ресурса для развлечения, другие ― как способ обрести популярность и заработать деньги. 

Именно тем, кто гонится за лайками и подписчиками, очень важно разобраться в структуре социальной сети и обрести навык распределения контента на правильной площадке: лента, истории или IGTV. 

Далее мы расскажем вам, как грамотно выстроить стратегию продвижения в Instagram и каким образом лучше всего управлять контентом. 

Жизнь в историях

Любая из площадок Инстаграма имеет свои особенности, ограничения и о них необходимо знать заранее. Какой контент лучше всего размещать в разделе “Истории”:

  • Если вы создали аккаунт в Инстаграме с целью продвижения своего бренда или бизнеса, то неплохо было бы разместить в истории ссылку на сайт. Однако помните, что такая возможность есть лишь у пользователей, чья аудитория составляет более 10000 подписчиков;
    Как грамотно распределить контент: лента, истории и IGTV
  • Выкладывайте актуальную информацию для своих читателей. Если пост в ленте требует большого количества времени для оформления, написания, обработки фотографии, то в историю вы можете выложить все самое важное, что происходит на данный момент, “свежие” новости;
  • Рассказывайте о работе. Людям всегда любопытно наблюдать за чужими результатами, ежедневным трудом. Разбавьте данный контент смешными гифками, ярким текстом и сами заметите, что количество подписчиков будет прибавляться;
    Как грамотно распределить контент: лента, истории и IGTV
  • Анонсируйте свои посты. Предположим, что вы опубликовали очень информативный, качественный и классный пост у себя в ленте. Тогда почему бы не увеличить охват публикации, параллельно продублировав ее в истории?
    Как грамотно распределить контент: лента, истории и IGTV
  • В истории можно уведомлять своих подписчиков о проведении какого-то конкурса, акции, об итогах мероприятия;
  • Взаимодействуйте с подписчиками: устраивайте в историях опросы, голосования, попросите задать вопрос.

Если у вас есть сомнения о надобности нового поста, касающегося определенной темы, то лучше воспользоваться историями. Помните: чем лучше вы оформите историю, тем больше будет охват.

IGTV

IGTV является отдельной специальной платформой для трансляции видео продолжительностью более одной минуты. Значит на данной площадке необходимо делиться интересными прямыми эфирами и видеороликами, которые превышают лимиты ленты.

Как грамотно распределить контент: лента, истории и IGTV

Что можно показать на данной платформе: 

  • Обзор на технику, продукты, косметику, да и вообще любые товары;
  • Запись прямого эфира с полезной информацией;
  • Рецепты блюд или какие-то лайфхаки;
  • Видеоблог и стенд-ап.

Если вы правильно и красиво оформите данный видеоформат, то пользователи Инстаграма с удовольствием будут просматривать ваши ролики.

Лента в Instagram

Лента является самой универсальной платформой для публикации фотографий, постов и видео. Несколько советов по ведению ленты:

  • Используйте хэштеги. Их необходимо использовать, чтобы ваш товар или услуга распространялись по всему Инстаграму, ведь хэштеги ― это своего рода карточки продукта;
  • Следите за визуалом. Намного приятнее наблюдать за профилем, в котором фотографии сочетаются по цветовой гамме;
    Как грамотно распределить контент: лента, истории и IGTV
  • Публикуйте только качественные посты. Подумайте, перед тем как выложить публикацию, ведь для временного контента существуют истории.

Найти подписчиков и привлечь их внимание можно с помощью любой из этих площадок, поэтому мы советуем использовать все понемногу, и по статистике определить наиболее действенные инструменты. 

Желаем удачи!

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации