Instagram является самой популярной социальной сетью среди пользователей. Некоторые используют его в качестве ресурса для развлечения, другие ― как способ обрести популярность и заработать деньги.
Именно тем, кто гонится за лайками и подписчиками, очень важно разобраться в структуре социальной сети и обрести навык распределения контента на правильной площадке: лента, истории или IGTV.
Далее мы расскажем вам, как грамотно выстроить стратегию продвижения в Instagram и каким образом лучше всего управлять контентом.
Жизнь в историях
Любая из площадок Инстаграма имеет свои особенности, ограничения и о них необходимо знать заранее. Какой контент лучше всего размещать в разделе “Истории”:- Если вы создали аккаунт в Инстаграме с целью продвижения своего бренда или бизнеса, то неплохо было бы разместить в истории ссылку на сайт. Однако помните, что такая возможность есть лишь у пользователей, чья аудитория составляет более 10000 подписчиков;
- Выкладывайте актуальную информацию для своих читателей. Если пост в ленте требует большого количества времени для оформления, написания, обработки фотографии, то в историю вы можете выложить все самое важное, что происходит на данный момент, “свежие” новости;
- Рассказывайте о работе. Людям всегда любопытно наблюдать за чужими результатами, ежедневным трудом. Разбавьте данный контент смешными гифками, ярким текстом и сами заметите, что количество подписчиков будет прибавляться;
- Анонсируйте свои посты. Предположим, что вы опубликовали очень информативный, качественный и классный пост у себя в ленте. Тогда почему бы не увеличить охват публикации, параллельно продублировав ее в истории?
- В истории можно уведомлять своих подписчиков о проведении какого-то конкурса, акции, об итогах мероприятия;
- Взаимодействуйте с подписчиками: устраивайте в историях опросы, голосования, попросите задать вопрос.
IGTV
IGTV является отдельной специальной платформой для трансляции видео продолжительностью более одной минуты. Значит на данной площадке необходимо делиться интересными прямыми эфирами и видеороликами, которые превышают лимиты ленты. Что можно показать на данной платформе:- Обзор на технику, продукты, косметику, да и вообще любые товары;
- Запись прямого эфира с полезной информацией;
- Рецепты блюд или какие-то лайфхаки;
- Видеоблог и стенд-ап.
Лента в Instagram
Лента является самой универсальной платформой для публикации фотографий, постов и видео. Несколько советов по ведению ленты:- Используйте хэштеги. Их необходимо использовать, чтобы ваш товар или услуга распространялись по всему Инстаграму, ведь хэштеги ― это своего рода карточки продукта;
- Следите за визуалом. Намного приятнее наблюдать за профилем, в котором фотографии сочетаются по цветовой гамме;
- Публикуйте только качественные посты. Подумайте, перед тем как выложить публикацию, ведь для временного контента существуют истории.
Комментарии
Рекомендую всем консалтинговое агентство «Регламент». Юридические услуги, независимая оценка и строительная экспертиза. Сайт компании https://eok-ocenka.com/