Как настроить рекламу в Instagram через Facebook

Как известно, реклама – двигатель торговли. Именно от нее во многом зависит продвижение продукта или услуги на просторах Интернета. Уже больше года в одной из крупнейших социальных сетей “Instagram” существует возможность настраивать рекламу, но далеко не все пользователи могут делать это успешно.

Правильно настроенная реклама обеспечивает большой охват и хороший отклик, а благодаря таргету площадка сможет помочь вам заявить о себе, показывая ваше объявление только целевой аудитории. Разберемся, как овладеть данным инструментом и запустить рекламу.

Реклама из Фейсбука в Инстаграм: пошаговая инструкция

При запуске рекламы в Инстаграме, нужно создать бизнес-аккаунт в Instagram и привязать его к бизнес-странице в Фейсбуке. Сделать это довольно просто, зайдя в настройки профиля в Инсте.

Дальше алгоритм действий таков:

  1. Для начала необходимо зайти в рекламный кабинет Фейсбука. Далее перейти в “Объявления” и нажать на “Создать”.
    Как настроить рекламу в Instagram через Facebook
  2. Следующий шаг – выбор цели. Здесь нужно определить, какие посты будут показаны пользователям. Отсюда можно направить их на сайт, предложить установить приложение или же купить какой-либо товар из каталога.
  3. Затем нужно ввести название рекламной кампании и нажать на “Настроить рекламный аккаунт”.
  4. Не забудьте проверить корректность: местное время, страну и валюту для оплаты. Если все верно, нажмите “Продолжить”.
  5. Самое ответственное – настройка аудитории. Тут нужно указать местоположение, возраст, пол и интересы будущих клиентов. Геолокацию можно указывать с точностью до километра, а раздел “Тип связи” позволит настроить рекламу так, чтобы она была показана только “теплой” аудитории, то есть людям, которые уже знают вас (они могли пользоваться вашим приложением или быть подписанными на вашу страницу в Фейсбуке).
    Как настроить рекламу в Instagram через Facebook
  6. Чтобы реклама была показана только там, где вам нужно, в разделе “Виды плейсмента” выберите “Редактировать плейсмент”. В появившемся списке площадок снимите ненужные галочки, оставив ленту новостей или истории. В разделе “Типы устройств” лучше всего выбирать “Мобильные устройства”, так как Инстаграмом чаще всего пользуются со смартфоном или планшетов.
    Как настроить рекламу в Instagram через Facebook
  7. В разделе “Бюджет и график” настройте сумму, которую вы готовы потратить, и установите время показа рекламы.
    Как настроить рекламу в Instagram через Facebook
  8. Указав необходимый инстаграм-аккаунт, выберите формат объявления. Загрузите изображения или видео, согласно техническим требованиям. Добавьте текст, ссылку и нажмите “Подтвердить”.
  9. Выбрав способ оплаты, введите данные и оплатите.

Таким образом ваша реклама считается отправленной модераторам. Как только они ее одобрят, объявление увидит свет. Таргет хорош тем, что он показывает рекламу только целевой аудитории, что позволяет экономить ваши деньги и силы. Также вы можете быть уверенными в том, что нецелевая аудитория не будет гневаться на ваш бренд, ведь она просто-напросто не увидит рекламную акцию. 

Используйте таргетированную рекламу для продвижения бизнес-страниц, увеличения уровня продаж и набора целевой аудитории!

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector