Как известно, сегодня Instagram является одной из крупнейших площадок для продвижения товаров и услуг. Именно поэтому изо дня в день появляется множество различных брендов, которые продвигают свои товары среди пользователей. Для того, чтобы выделиться на фоне конкурентов и не быть скучным, необходимо знать особенности ведения Инстаграм-магазина.
Дайте о себе знать
Для того, чтобы пользователи знали, кто вы и что из себя представляет ваш бренд, нужно обратиться к понятиям брендинга и айдентика.
С помощью брендинга вы формируете ваш образ в представление потенциальных клиентов о вашем продукте. Делайте это так, что пользователь запомнил именно вас: напишите крутой слоган, интересное название бренда, дескриптор.
Айдентик — формирование образа вашего бренда. Ведите красивую страницу: цветовая гамма, стилистика – все должно быть четким и лаконичным.
Контент
Зритель любит глазами. Для того, чтобы ваш шоурум действительно запомнился пользователям, разнообразьте свой контент, не делайте его скучным.
- Ваши фото должны быть профессиональными. В идеале, конечно, нанять фотографа и видеографа для того, чтобы показать ваш ассортимент пользователям. Есть вариант самому обучиться искусству фотографий;
- Разнообразьте контент какими-то уличными фото (стрит-фото) или же фотокарточками из красивых и необычных студий;
- Делайте фото прямо в студии, при этом по-разному интерпретируйте ваши образы.
Пост
Красивые фотографии — это, конечно, очень важно, но для более сильного эффекта напишите пост. Он может содержать в себе информацию о самом товаре, изделиях, из которых сделана вещь.
Вы можете также написать красивую историю или описать обстановку и спросить у аудитории о чем-либо. Например, вы пишите, что находитесь в сказочном городе Париж, где все такое милое и романтичное, и вас пригласили на свидание. Тут будет уместным спросить у аудитории «А в чем пошли бы вы?».
В посте также отражайте цены на ваши товары, размерный ряд, наличие в магазине, а также о ближайших поступлениях.
Сторис
Немаловажную роль играют истории. Здесь вы можете оповещать аудиторию о наличии тех или иных товаров, ближайших поступлениях. Советуем также размещать отзывы ваших покупателей, так как это прививает доверие потенциальным покупателям.
В сторис вы можете устраивать всевозможные опросы и конкурсы для аудитории, устраивать вопрос-ответ — все это повысит популярность вашего аккаунта и, соответственно, прибавит вам подписчиков.
Сегодня Instagram является важной составляющей любого современного бизнес-проекта, поэтому его нужно вести ярко и красочно, именно в таком случае аудитория заметит ваш продукт и ваши продажи заметно увеличатся!