Контент-план для Instagram: советы по ведению страницы

Многие известные блогеры в Instagram составляют контент-план на недели вперед, что помогает им рассредоточить потоки информации и рекламных кампаний таким образом, чтобы не загружать подписчиков лишними данными.

Контент-план строится исходя из типа вашего аккаунта. Поэтому для начала мы разберем виды аккаунтов, а затем расскажем о стратегии контента, чтобы ваш блог набирал много “сердечек” и положительных отзывов.

Виды организации контента

  1. Научно-обучающий
    Такие страницы, как правило, используются для продвижения курсов по образовательным программам. Однако они могут быть использованы в целях информирования пользователей о полезных и интересных фактах.Главное в таком аккаунте создавать наиболее доступный и понятный для всех пользователей контент, отличающийся ярким или лаконичным дизайном на фоне конкурентов.
    Контент-план для Instagram: советы по ведению страницы
  2. Аккаунт-магазин в InstagramПомимо выставления товаров вашего магазина, разнообразьте контент интересными фактами, конкурсами, красивыми фотографиями.
    Контент-план для Instagram: советы по ведению страницы
  3. Личный аккаунт в InstagramВы можете рассказывать в своем блоге о ваших увлечениях, интересах, путешествиях, способностях, а также продавать товары через свой личный блог. Наверняка, вы часто видите, как известные блогеры продают различные кейсы по обработке фотографий, ретуши, созданию сайтов, развитию себя. Вы можете так же, если будете вести интересный, красивый блог о себе и своей жизни.
    Контент-план для Instagram: советы по ведению страницы

    Стратегия контента

    • Для начала выберите тип вашего аккаунта: личный блог, бренд (продающий аккаунт), информационный аккаунт;
    • После того, как вы выбрали тип аккаунта, начните формировать контент. Предположим, вы выбрали продающий аккаунт. Тогда советуем вам постить записи с коммерческим содержанием, описывать ваши товары, указывать преимущества и недостатки. Необходимо также разбавлять такой контент какой-то личной информацией или историческими сводками бренда;
    • Стиль. Не забывайте о том, что приятнее видеть лаконичный аккаунт, оформленный в одной цветовой палитре, без вычурных элементов;
    •   Оформите контент план на ближайшее время.

    Для того, чтобы стать популярным в Instagram, не обязательно иметь много денег или хайповать. Вы можете просто создать интересный и красивый контент, на который будет приятно смотреть пользователям, и они обязательно подпишутся на вас.

     

     

 

 

 

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector