Куда лучше ставить хэштеги в Instagram

В социальной сети “Instagram” пользователи продвигают не только свои личные профили, но и продукты. Чтобы как можно больше людей узнали о публикации и увидели ее, используются различные инструменты продвижения. Среди таких известна отметка, которая объединяет несколько публикаций по одному ключевому слову. Она называется хэштегом.

Тег представляет собой комбинацию знака “решетка” и кодового слова или словосочетания. Оно подбирается согласно тематике поста и цели постановки. Использовать хэштег можно как в посте, так и в сторис. Проанализируем, где лучше всего поставить тег и почему.

От чего зависит местоположение тегов?

На настоящий момент учеными проводятся многочисленные исследования по всему миру. Дело в том, что от расположения тега зависит как реакция целевой аудитории, так и эстетическая составляющая. 

Выбор места для отметок лучше осуществлять, исходя из:

  • цели постановки;
  • целевой аудитории;
  • количества подписчиков;
  • числа отметок.

Менее важным фактором является внешняя привлекательность публикации. Многие пользователи ставят хэштеги именно в комментариях, чтобы не отталкивать других людей навязчивыми призывами. 

Какое расположение лучше выбрать для эффективности хэштегов?

Согласно статистике, более 90% пользователей ставят хэштеги в описании публикации, остальные в первом комментарии к посту. Вывод, к которому пришли исследователи, чем больше фолловеров профиля, тем меньше разницы между эффективностью тегов в посте и под ним. То есть в плане результативности тегов нет четкого алгоритма их постановки. Известно лишь то, что если у вас менее 5 000 подписчиков, то целесообразнее писать метки в подписи. Если же фолловеров больше, то особой разницы нет.

Выбирайте место для постановки хэштегов, исходя из того, как смотрится публикация в общем, сколько у вас подписчиков, какую цель вы хотите достичь. Помните, что не стоит под постом оставлять более 20 меток, так как можно получить бан. Также не стоит загромождать актуальные истории более, чем тремя хэштегами. 

Пробуйте, анализируйте и подбирайте наиболее подходящую для вас систему.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации