Содержание
Instagram является одной из самых популярных социальных сетей среди пользователей. Он позволяет нам перемещаться по миру, не выходя из дома. Все чаще в нашу жизнь приходят иностранные блогеры и селебрити (как правило, американцы), и мы, сами того не замечая, изо дня в день следим за их образом жизни и менталитетом.
Вероятнее всего, у вас мог возникнуть вопрос, а чем же американские медийные личности отличаются от российских? Ну а мы с удовольствием ответим вам в нашей статье.
Инфлюенсер-маркетинг: делаем ставки
Напомним, что инфлюенсер ㅡ это человек, мнение которого важно для конкретной аудитории. В обиходе их называют “лидерами мнений”. Как правило, свою точку зрения они выражают в личных аккаунтах в социальных сетях, к которым относятся, как к СМИ.
Для некоторых личностей ведение блога является реальной профессией, которая приносит им неплохой доход. В связи с этим у инфлюенсеров появляются обязанности: умение выстроить диалог, вести переговоры, согласовывать контракты и другое.
Американцы относятся к этому очень серьезно, для них каждое подобное сотрудничество должно проходить на уровне, будто заключается контракт между двумя крупными организациями. Блогеру из США просто в голову не придет мысль о том, что можно взять предоплату с партнера и исчезнуть в неизвестном направлении, ведь именно в штатах репутация очень ценна.
В России же отношения к подобному роду деятельности менее ответственное. Вероятнее всего, россияне еще недостаточно осознали мощь и прибыльность Инстаграма.
Сотрудничество: долгосрочное или единоразовое?
В России маркетолог между инфлюенсером-миллионником и микроинфлюенсером выберет второго, и на это есть свои причины:
- Поиск блогера ― очень сложный процесс, и найти того, чья аудитория будет на 100% отвечать вашим запросам, практически невозможно, так как ЦА постоянно делится на сегменты. Чаще всего оказывается так, что из огромного количества подписчиков миллионника вам подойдет лишь малая доля, а платить придется за всех. Именно поэтому микроинфлюенсеры выгоднее;
- Сотрудничество с микроинфлюенсером предполагает короткий срок, и это здорово, ведь аудитория очень динамична и мобильна: сегодня ей интересен ваш продукт, а завтра совершенно иной. Так зачем тогда переплачивать
Американцы в этом отношении сильно отличаются от россиян, так как этому способствуют совершенно разные бюджеты, менталитет, юридические моменты. Долгосрочные контракты, выстроенные стратегии ― вот выбор американцев.
Естественность или фотошоп?
Как ни крути, в России многие блогеры, да и просто пользователи, склонны к фотошопу своей внешности, что порой очень заметно. В Америке же больше ценят естественность и натуральность, так как именно таким образом можно настроить контакт с подписчиками.
Конечно, в России и США совершенно разные менталитеты. Исходя из этого, разное отношение к социальным сетям и бизнесу в целом. Однако нельзя сказать, кто лучше, а кто хуже. Предлагаем вам самим проанализировать факты и сделать выводы для себя.