Содержание
Таргетированная реклама в социальной сети “Инстаграм”, безусловно, является одним из мощнейших инструментов продвижения. Переоценить ее действие просто невозможно. Именно благодаря такой рекламной акции можно добиться повышения показателей охватов, просмотров, конверсий и т.д.
Данный тип рекламы может запускаться как в самом Инстаграме, так и в рекламном кабинете Facebook. Второй способ имеет более широкий функционал и может настроить кампанию максимально точно под целевую аудиторию. Так или иначе, создать рекламу – одно дело, а другое – добиться, чтобы ее одобрили. Поговорим об этом.
Критерии отбора рекламы в Instagram
- Недопустимо продвигать запрещенные товары (алкоголь, наркотики, сигареты и др.);
- Реклама не должна ущемлять чьи-то права и указывать на национальность или расу;
- В рекламе не должно быть непристойных изображений, обнаженных тел, вызывающих поз;
- Информация о продуктах для похудения должна предоставляться лицам старше 18-и лет;
- Сервисы и приложения для знакомств должны сначала получить одобрение от Фейсбука, прежде чем получить статус рекламной акции в Инстаграме;
- Запрещено использовать личные характеристики (раса, национальность, сексуальная ориентация, материальное положение и пр.);
- На рекламных макетах должно быть менее 20-и % текста.
Если какой-то из этих пунктов будет содержаться в вашем рекламном объявлении, то есть большой риск того, что сначала оно будет долго анализироваться и рассматриваться, а затем вовсе будет отклонено. Поэтому перед публикацией важно проверить свою рекламу на соответствие правилам социальной сети.
Сколько времени занимает проверка рекламы в Instagram?
Особенность рекламной акции на этой площадке в том, что проверка объявления может производится от нескольких минут до месяца. Вашу кампанию могут многократно отклонять из-за ваших ошибок. Это ведет и к увеличению длительности процедуры, и к многочисленным трудностям. Поэтому так важно сначала провести анализ своего объявления. Если оно противоречит правилам соцсети, то как бы вы ни пытались опубликовать его, это не увенчается успехом.
Реклама в Инстаграме не может запуститься без одобрения Фейсбуком. После того, как вторая соцсеть вынесла положительное решение, можно наблюдать плоды своих стараний в Instagram.
Зачастую на проверку рекламы требуются сутки. Более долгое ожидание вызывает риск отказа в публикации. Будьте внимательны к деталям и не допускайте ошибок, чтобы ваша рекламная акция внедрилась в ленту вашей целевой аудитории быстро и эффективно.