Почему реклама в Instagram долго на рассмотрении?

Таргетированная реклама в социальной сети “Инстаграм”, безусловно, является одним из мощнейших инструментов продвижения. Переоценить ее действие просто невозможно. Именно благодаря такой рекламной акции можно добиться повышения показателей охватов, просмотров, конверсий и т.д.

Данный тип рекламы может запускаться как в самом Инстаграме, так и в рекламном кабинете Facebook. Второй способ имеет более широкий функционал и может настроить кампанию максимально точно под целевую аудиторию. Так или иначе, создать рекламу одно дело, а другое добиться, чтобы ее одобрили. Поговорим об этом.

Критерии отбора рекламы в Instagram

  1. Недопустимо продвигать запрещенные товары (алкоголь, наркотики, сигареты и др.);
  2. Реклама не должна ущемлять чьи-то права и указывать на национальность или расу;
  3. В рекламе не должно быть непристойных изображений, обнаженных тел, вызывающих поз;
  4. Информация о продуктах для похудения должна предоставляться лицам старше 18-и лет;
  5. Сервисы и приложения для знакомств должны сначала получить одобрение от Фейсбука, прежде чем получить статус рекламной акции в Инстаграме;
  6. Запрещено использовать личные характеристики (раса, национальность, сексуальная ориентация, материальное положение и пр.);
  7. На рекламных макетах должно быть менее 20-и % текста.

Если какой-то из этих пунктов будет содержаться в вашем рекламном объявлении, то есть большой риск того, что сначала оно будет долго анализироваться и рассматриваться, а затем вовсе будет отклонено. Поэтому перед публикацией важно проверить свою рекламу на соответствие правилам социальной сети.

Сколько времени занимает проверка рекламы в Instagram?

Особенность рекламной акции на этой площадке в том, что проверка объявления может производится от нескольких минут до месяца. Вашу кампанию могут многократно отклонять из-за ваших ошибок. Это ведет и к увеличению длительности процедуры, и к многочисленным трудностям. Поэтому так важно сначала провести анализ своего объявления. Если оно противоречит правилам соцсети, то как бы вы ни пытались опубликовать его, это не увенчается успехом.

Реклама в Инстаграме не может запуститься без одобрения Фейсбуком. После того, как вторая соцсеть вынесла положительное решение, можно наблюдать плоды своих стараний в Instagram.

Зачастую на проверку рекламы требуются сутки. Более долгое ожидание вызывает риск отказа в публикации. Будьте внимательны к деталям и не допускайте ошибок, чтобы ваша рекламная акция внедрилась в ленту вашей целевой аудитории быстро и эффективно.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации