Содержание
Начнем с того, что существуют 4 основных плейсмента: социальная сеть Facebook, Instagram, Messenger и рекламная сеть Facebook. Поэтому настроить рекламу можно на любую из этих площадок.
Instagram сегодня является одной из крупнейших платформ для показа рекламы. Разработчики соцсети ежедневно придумывают нововведения, удивляют своих пользователей новым интерфейсом, а также расширяют функционал таргетированной рекламы.
Не использовать такие возможности — это умаление шансов на раскрутку своих товаров и услуг. Поэтому мы представляем вам пошаговую инструкцию по настройке рекламы в Instagram через Facebook.
Как привязать аккаунт Instagram к Facebook?
Если вы задались вопросом «Зачем вообще привязывать аккаунт одной соцсети к странице другой», то скажем, что это обязательная процедура. Без привязки вы просто не сможете запустить таргет.
- Если у вас всё еще нет странички в Instagram (хотя мы сомневаемся, что такие люди до сих пор существуют), необходимо создать её, зарегистрировать компанию в Instagram и выбрать опцию «Перейти на бизнес-аккаунт».
- Нажимая на кнопку «Перейти в бизнес-аккаунт» вы можете привязать свой профиль ко всем социальным сетям. Для того, чтобы сделать это именно в отношении Facebook, вам необходимо с помощью тех же контактных данных зарегистрироваться как администратор корпоративной группы в Facebook.
- Важно! Если вы планируете запустить рекламу лишь один раз, то для ее продвижения вы можете воспользоваться кнопкой под вашей публикацией «Продвигать».
- Если вы хотите размещать рекламу регулярно, то лучше воспользоваться широким функционалом Фейсбука. Для этого необходимо создать аккаунт в рекламном кабинете Ads Manager.
- Если вы уже владеете бизнес-аккаунтом в Facebook, то всё будет произведено автоматически, необходимо всего лишь открыть профиль и перейти в настройках в рекламный кабинет.
Как запустить рекламную кампанию через Facebook?
Итак, когда вы уже наконец открыли бизнес-аккаунт в Facebook, вам нужно перейти в Ads Manager.
Здесь Facebook предоставляет вам два варианта развития событий: создать рекламную акцию с нуля или же подготовить продукт с помощью уже имеющегося шаблона.
Если же вы решили сами запустить таргетированную рекламу, в первую очередь от вас потребуется постановка цели.
Теперь расписываем дальнейшую работу по шагам:
- Необходимо установить ваш возможный бюджет затрат на рекламу за один день.
- Теперь необходимо указать географические данные и валюту для расчета.
- Также советуем вам указать интересы, пол, возраст целевой аудитории, для которой и запускается эта реклама.
- Пожалуй, самый важный шаг — выбор того места, где будет размещена ваша реклама. Как раз на этом этапе вам стоит указать Instagram в качестве площадки для распространения рекламы (помните, мы говорили про плейсменты?).
- Укажите срок действия рекламной кампании.
- Необходимо выбрать форму отображения рекламы в Instagram (например, лента, сторис и прочее).
- После создания и проверки рекламных объявлений необходимо приступить к пополнению счета для оплаты рекламы. При оплате рекламы в Instagram через Facebook вы можете воспользоваться банковской картой, PayPal, Qiwi-кошельком. Для этого нужно кликнуть на раздел «Биллинг».
Таким простым способом можно запустить рекламу для продвижения вашего товара или услуги в одной из крупнейшей социальной сети мира. Если вы будете четко следовать нашему руководству, то данный процесс не займет у вас много времени. Чтобы достичь максимально точного выбора целевой аудитории, обратите особое внимание на ее интересы, пол, возраст и место проживания. Помните, что визуальная часть рекламы не менее важна, поэтому сначала подготовьте хорошо оформленный макет.
Желаем удачи и быстрого результата!