Содержание
Пользователи социальной сети Instagram ежедневно редактируют фото и в муках придумывают текст к посту. Но они забывают о первом впечатлении… Встречают по одежке, провожают — по уму: это еще и про шапку профиля. Какую информацию вы о себе разместите, такой и будут владеть ваши потенциальные подписчики.
В этом деле существует много тонкостей. И если ваш профиль закрытый, то это единственное, почему другие страницы захотят стать вашими фолловерами. В нашем руководстве мы разберем, как оформить информацию о себе так, чтобы получить максимальный фитбэк.
Если у вас коммерческий аккаунт, то лучше все эти поля заполнить. Опирайтесь на наиболее удачные примеры и старайтесь сделать что-то похожее по структуре, но абсолютно индивидуальное и уникальное.
Никнейм
С него начинается путь всех регистрирующихся. Когда вы пишете “@nata.okj891”, стоит задуматься. Данный ник — наглядный пример того, как делать НЕ НАДО. Он должен быть запоминающимся и ярким. Он призван ассоциироваться только с вами. Например “@botanovna” или “@serovski”. Проявите фантазию, но не перегибайте с креативом.
Аватарка
Советуем вам использовать лишь те фото, которые отражают вашу индивидуальность и имеют хорошее качество. В противном случае пользователь не сможет разглядеть картинку, а уж тем более она не вызовет у него положительных эмоций.Доказано, что фотографии воспринимаются лучше, чем логотипы. Последние ассоциируются со спамом. Поэтому имейте в виду — использовать логотипы стоит лишь крупным фирмам, которые и так знают.
Имя
Это раздел, на который дается всего 30 символов, и их нужно использовать по максимуму. Если вы занимаетесь ремонтом, то актуально будет написать свою специфику. Занимаетесь маникюром? Можно написать “Маникюр Орел”. Добавление города увеличивает шансы на еще больший охват целевой аудитории.
О себе
Этот раздел самый сложный, от него зависит многое. Именно тут блогеры пишут “Беременна в 16”, “Продал корову в 14 лет и заработал миллион” и т.д. Вам дается 150 символов, в которые необходимо уложиться. Напишите здесь то, что отличает вас от других. Упомяните и то, почему на вас нужно подписаться, в чем ваша ценность.
Ссылки
После раздела “О себе” у вас есть возможность добавить ссылку на свой сайт. Пренебрегать ей не стоит, так как это хороший шанс повысить показатели конверсии. Если у вас есть лендинг или сайт — смело направляйте людей туда. Это основные элементы, но не лишним будет добавить способы связи и категорию страницы.
Комментарии

Ремонт окон Кишинев по низким ценам. Большой опыт и список предлагаемых услуг. Обслуживание окон от компании «MEGAINSTAL»