Таргетированная реклама в Instagram: инструкция

Тагрегетинг в соцсети “Инстаграм” – это официальный метод продвижения вашего продукта в ленте. Его довольно просто настроить, важно лишь знать об основных шагах в рамках процесса.

Этот способ появился в 2015 году. Изначально пользователи довольно жестко отреагировали на нововведение. Однако с ходом времени ситуация изменилась. Сейчас такая реклама стала нормальным явлением. Пользователи реагируют на нее так же, как и на любой другой вид рекламы. Так как таргет является эффективным инструментом продвижения, стоит изучить его и применять на практике. В этой статье мы расскажем о том, как самостоятельно запустить рекламу в Instagram без помощи таргетолога.

Пошаговая инструкция по настройке таргетированной рекламы

Внутри Инстаграма можно настроить рекламную акцию. Это делается буквально в несколько шагов. Если запускать таргет через Facebook, то ваш путь удлинится всего на пару пунктов.

  1. Для начала создайте страницу на Facebook и заполните ее информацией о себе.
  2. Свяжите аккаунты Фейсбук и Инстаграм в бизнес-менеджереbusiness.facebook.com.
    Нужно перейти по ссылке выше. Затем нажать на “Создать аккаунт”. Кликнуть на кнопку “Настройка кампании”. В разделе “Валюта” следует выбрать рубли. Сразу после создания профиля нужно кликнуть на графу “Аккаунты Instagram”. Здесь нужно будет выбрать профиль.
  3. Выберите цели.
    В Ads manager необходимо выбрать  “Создать объявление”. Перед вами откроется список целей, под которые будет адаптирована реклама. Сервис сам будет действовать, исходя из цели, которую вы выбрали. Например, есть цели – узнаваемость (чтобы вас запомнили), лиды (взаимодействие с контентом), конверсии (совершение действия).
    Выберите цели
  4. Настройте аудиторию.
    Нужно обозначить свою целевую аудиторию. Чем больше будет указано ограничений, тем эффективнее ваша реклама. Здесь можно выбрать места (страна, город). Выберите характеристики, которые максимально подходят под вашу аудиторию. Так реклама сможет приносить больше результатов.
    Настройте аудиторию.
  5. Выберите плейсмент.
    Фейсбук дает уже выбранный список плейсментов. Если вы хотите запустить акцию именно в Инстаграме, то нужно нажать “Редактировать плейсменты” и убрать ненужные галочки.
    Выберите плейсмент
  6. Определите бюджет и график.
    Данное действие предполагает определение суммы, которую вы хотите вложить в кампанию. Также на этом этапе нужно обозначить временные рамки проведения рекламной акции, вплоть до часа и минуты. Рассчитайте эти параметры и выберите оптимальную сумму для продвижения.Определите бюджет и график
  7. Настройте объявления.
    Теперь нужно выбрать визуальную составляющую вашего объявления. Вы можете воспользоваться шаблоном или загрузить собственное изображение или видео.
    Настройте объявления

Завершающим шагом станет подтверждение действий. Реклама отправится на рассмотрение, а далее начнет свое действие. Запустить рекламу в Инстаграме не так уж сложно. Проделав эти шаги единожды, вы дальше уверенно сможете справляться сами.

Удачи и отличных результатов!

 

 

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации