Видели такое заведение, в котором ваши друзья по социальной сети “Инстаграм” частенько делают фото и снимают истории? Удивительно, но у такого явления есть свое название — Instagrammable. Сфотографироваться в каком-либо кафе, ресторане, лофте хочется потому, что оно очень красивое и в нем есть необычные элементы интерьера. Поэтому люди с удовольствием делятся обстановкой в заведении и публикуют себя на его фоне.
Почему вообще есть такое явление и какую роль оно играет в продвижении? Представьте, человек, на которого вы подписаны в Инстаграме, выкладывает фото на фоне шикарного заведения с уникальным дизайном. Вас безумно привлекает обстановка, вам хочется сделать аналогичное фото. Так и работает instagrammable. Это отличный способ бесплатной рекламы для вашего места. По сути ваши клиенты, публикуя фотокарточки на фоне вашего интерьера, делают рекламу и привлекают этим самым вашу потенциальную аудиторию. Именно поэтому для бизнеса важно применение данного инструмента.
Что нужно сделать, чтобы ваш бизнес стал Instagrammable?
Так как это явление подразумевает многообразие и изюминку в интерьере, то нужно как можно тщательнее его проработать. Обязательно подготовьте все основные локации и элементы интерьера. А именно:- Стены Это та самая часть помещения, которая приковывает гораздо больше внимания, чем можно себе представить. Ваши гости, элементарно, могут сделать фото на их фоне и поставить геолокацию. Часто делают селфи, фотографируют стены отдельно, если они выполнены по уникальному дизайну и напоминают произведение искусства. Ни в коем случае не списывайте со счетов этот элемент интерьера, так как именно он становится объектом фотографий в соцсетях в подавляющем большинстве случаев.
- Предметы декора У каждого заведения должна быть своя фишка, которая прекрасно вписывается в концепцию бизнеса и ассоциируется исключительно с этим заведением. Проявите фантазию и распределите какие-либо уникальные предметы по залу. Вы можете украсить помещение неоновой подсветкой, расставить акценты по углам, столам и т.д. Они будут привлекать внимание людей и повышать вероятность того, что заведение отметят.
- Чистота и порядок Элемент, который ваши клиенты точно не захотят запечатлеть, — грязь. Соблюдайте чистоту, следите за целостностью интерьера и не перенасыщайте пространство мелочами. Все хорошо в меру.
- Хорошее освещение Позаботьтесь о качестве осветительных приборов. Чтобы сделать фото, нужно иметь хороший свет. Качественные световые приборы дополнят дизайн и не оставят людей трапезничать в темноте. Не занавешивайте окна шторами, чтобы обеспечить нормальную дозу света.
- Зеркала с подсветкой Не стоит и говорить о том, что в каждом заведении должны быть большие и чистые зеркала. Но важно сказать, что на них необходимо установить дополнительные лампочки, чтобы обеспечить красивое и качественное селфи.
- Фантазия и творческий подход к оформлению блюд Ваши гости обязательно захотят сделать фото красивого и необычно украшенного блюда. Мало того, что их подписчики увидят подачу, дизайн и красоту блюд, они захотят попробовать то, что никогда не видели в других заведениях. Зачастую упаковка играет большое значение.
- Тематические мероприятия У людей в жизни и так много серых будней и скучных вечеров, дайте им возможность немного повеселиться и побыть детьми. Проводите мероприятия в определенной цветовой гамме, тематических костюмах и т.д. Люди обязательно поделятся своим необычным опытом с фолловерами. А вы можете поощрять их приятными бонусами за старания.
- Брендированная фотозона Создайте в помещении отдельный уголок для фотографирования. Можно оснастить его реквизитами, предметами брендинга и т.д. Проявите фантазию, подумайте сами, захотелось бы ли вам выложить фото на специальном фоне.
- Репосты публикаций посетителей Если у вас есть аккаунт в Инстаграме, то дело за малым — постить в истории или ленту фото и видео клиентов с отметкой вашего заведения. Такое внимание будет очень приятно для ваших гостей. А люди, которые еще не посетили вас, но знакомы со страницей, будут продумывать свои публикации, чтобы попасть к вам на страницу. Этот вариант прекрасен тем, что клиент может набрать больше подписчиков за счет рекламы на вашем профиле, а вы за счет отметки на его.
- Подарки и бонусы Превращайте желания клиентов в возможность поиграть. Вы можете придумать интересное вознаграждение за публикацию фото или видео из вашего заведения, дать скидку таким посетителям и т.д.
Комментарии
Крайне рекомендую всем консалтинговое агентство «Регламент». Юридические услуги, независимая оценка и коллекторские услуги. Переходите на сайт компании https://ok-reg.com/