ТОП-10 способов сделать бизнес Instagrammable

Видели такое заведение, в котором ваши друзья по социальной сети “Инстаграм” частенько делают фото и снимают истории? Удивительно, но у такого явления есть свое название Instagrammable. Сфотографироваться в каком-либо кафе, ресторане, лофте хочется потому, что оно очень красивое и в нем есть необычные элементы интерьера. Поэтому люди с удовольствием делятся обстановкой в заведении и публикуют себя на его фоне. 

Почему вообще есть такое явление и какую роль оно играет в продвижении? Представьте, человек, на которого вы подписаны в Инстаграме, выкладывает фото на фоне шикарного заведения с уникальным дизайном. Вас безумно привлекает обстановка, вам хочется сделать аналогичное фото. Так и работает instagrammable. Это отличный способ бесплатной рекламы для вашего места. По сути ваши клиенты, публикуя фотокарточки на фоне вашего интерьера, делают рекламу и привлекают этим самым вашу потенциальную аудиторию. Именно поэтому для бизнеса важно применение данного инструмента.

Что нужно сделать, чтобы ваш бизнес стал Instagrammable?

Так как это явление подразумевает многообразие и изюминку в интерьере, то нужно как можно тщательнее его проработать. Обязательно подготовьте все основные локации и элементы интерьера. А именно:

  • Стены
    Это та самая часть помещения, которая приковывает гораздо больше внимания, чем можно себе представить. Ваши гости, элементарно, могут сделать фото на их фоне и поставить геолокацию. Часто делают селфи, фотографируют стены отдельно, если они выполнены по уникальному дизайну и напоминают произведение искусства. Ни в коем случае не списывайте со счетов этот элемент интерьера, так как именно он становится объектом фотографий в соцсетях в подавляющем большинстве случаев.
  • Предметы декора
    У каждого заведения должна быть своя фишка, которая прекрасно вписывается в концепцию бизнеса и ассоциируется исключительно с этим заведением. Проявите фантазию и распределите какие-либо уникальные предметы по залу. Вы можете украсить помещение неоновой подсветкой, расставить акценты по углам, столам и т.д. Они будут привлекать внимание людей и повышать вероятность того, что заведение отметят.
  • Чистота и порядок
    Элемент, который ваши клиенты точно не захотят запечатлеть, — грязь. Соблюдайте чистоту, следите за целостностью интерьера и не перенасыщайте пространство мелочами. Все хорошо в меру.
  • Хорошее освещение
    Позаботьтесь о качестве осветительных приборов. Чтобы сделать фото, нужно иметь хороший свет. Качественные световые приборы дополнят дизайн и не оставят людей трапезничать в темноте. Не занавешивайте окна шторами, чтобы обеспечить нормальную дозу света.
  • Зеркала с подсветкой
    Не стоит и говорить о том, что в каждом заведении должны быть большие и чистые зеркала. Но важно сказать, что на них необходимо установить дополнительные лампочки, чтобы обеспечить красивое и качественное селфи.
  • Фантазия и творческий подход к оформлению блюд
    Ваши гости обязательно захотят сделать фото красивого и необычно украшенного блюда. Мало того, что их подписчики увидят подачу, дизайн и красоту блюд, они захотят попробовать то, что никогда не видели в других заведениях. Зачастую упаковка играет большое значение.
  • Тематические мероприятия
    У людей в жизни и так много серых будней и скучных вечеров, дайте им возможность немного повеселиться и побыть детьми. Проводите мероприятия в определенной цветовой гамме, тематических костюмах и т.д. Люди обязательно поделятся своим необычным опытом с фолловерами. А вы можете поощрять их приятными бонусами за старания.
  • Брендированная фотозона
    Создайте в помещении отдельный уголок для фотографирования. Можно оснастить его реквизитами, предметами брендинга и т.д. Проявите фантазию, подумайте сами, захотелось бы ли вам выложить фото на специальном фоне.
  • Репосты публикаций посетителей
    Если у вас есть аккаунт в Инстаграме, то дело за малым — постить в истории или ленту фото и видео клиентов с отметкой вашего заведения. Такое внимание будет очень приятно для ваших гостей. А люди, которые еще не посетили вас, но знакомы со страницей, будут продумывать свои публикации, чтобы попасть к вам на страницу. Этот вариант прекрасен тем, что клиент может набрать больше подписчиков за счет рекламы на вашем профиле, а вы за счет отметки на его.
  • Подарки и бонусы
    Превращайте желания клиентов в возможность поиграть. Вы можете придумать интересное вознаграждение за публикацию фото или видео из вашего заведения, дать скидку таким посетителям и т.д.

Итак, мы познакомили вас с одним из самых главных трендов настоящего времени, расписали шаги по превращению вашего бизнеса в Instagrammable, дело осталось за малым воплотить идеи в жизнь!

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector